Heineken в 2023 году поднимет цены на пиво из-за подорожания сырья и энергии

Время прочтения 1 мин

Пивоваренная компания Heineken в кратком обзоре прогнозов на будущее сообщила, что планирует повышать цены на пиво, чтобы скомпенсировать влияние инфляции. 

Компания ожидает, что операционная прибыль в 2022 году будет заметно выше уровня 2019 года, а операционная рентабельность будет на уровне 2021 или немного выше. В 2023 компания ожидает органического роста операционной прибыли на 5-9%, в зависимости от состояния макроэкономической и геополитической обстановки. Объём продаж будет расти умеренными темпами, со снижением в Европе и ростом на развивающихся рынках.

Компания продолжит определять цены с учётом рыночных условий, ориентируясь на покрытие большей части абсолютного влияния инфляции на себестоимость. Рост расходов компании в пересчёте на гектолитр составляет 17-19 процентов, значительно выросли расходы на энергоносители, особенно в Европе.

В среднесрочной и долгосрочной перспективе компания собирается повысить эффективность за счёт продуманного распоряжения ресурсами и и реорганизации менее продуктивных активов. Компания продолжит стремиться к целям стратегии Brew a Better World — достижению углеродной нейтральности, сокращению расходов воды и гендерному равенству в рядах высшего менеджмента.

По итогам третьего квартала выручка Heineken составила 9,4 млн евро, что на 20,5% больше, чем в 2021 году. Чистая выручка в органическом выражении выросла на 19,8%, до 7,7 млн евро благодаря восстановлению продаж на азиатских рынках. Heineken рассчитывает, что российский бизнес будет передан новому владельцу к первому кварталу 2023 года. 

Profibeer