Новости

12
Августа
Обязательная цифровая маркировка пива и слабоалкогольных напитков может стартовать с 1 апреля 2023 года, аналогичные сроки предусмотрены и для маркировки безалкогольного пива. Соответствующие проекты постановления Правительства РФ по этим группам напитков размещены Минпромторгом России на портале regulation.gov.ru (Пиво и слабоалкогольные напитки; безалкогольное пиво).
11
Августа

В первом полугодии 2022 года пивоваренная индустрия в России показала незначительную отрицательную динамику. Согласно данным РАР, несмотря на рост в начале года, к июню рынок продемонстрировал падение продаж на 1,4%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

10
Августа
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) начал сбор заявок на оснащение пивоваренных производств оборудованием для цифровой маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Об этом сообщили ТАСС в ЦРПТ (оператор системы цифровой маркировки "Честный знак").
03
Августа
Дешевый аналог импортных добавок, которые сегодня используются в рыбхозах, предложил второкурсник университета инженерных технологий в столице Черноземья. Кирилл Бунеев получил грант минобрнауки и Фонда содействия инновациям, чтобы протестировать промышленный образец нового корма.
03
Августа
Выручка Heineken в первом полугодии выросла на 37,0% год к году, до 16,401 млн евро. Чистая прибыль составила 1,326 млрд евро, что на 22,3% больше показателей января-июня 2021 года. 
03
Августа
5 августа по всему миру отметят международный день пива. Главный тренер «Зенита» Сергей Семак заранее поздравил любителей.
02
Августа
Амстердам, 1 августа 2022 г. – Heineken N.V. (EURONEXT: HEIA; OTCQX: HEINY) объявил о результатах своей деятельности за первое полугодие 2022 г.:
29
Июля

В июле 2022 года «Пивзавод «Южная Заря 1974» (филиал пивоваренной компании «Балтика») в партнерстве с ФК «Ростов» (Ростов-на Дону) выпустил сорт пива «Дон Южный рецепт» в лимитированном дизайне. Пивовары «Южной зари 1974» вместе с главным тренером команды Валерием Карпиным, игроками Хореном Байрамяном и Даниилом Глебовым сварили лимитированную партию «Дон Южный рецепт» специально для болельщиков клуба.

28
Июля
28 июля крупнейшая пивоваренная компания в России AB InBev Efes провела встречу с производителями, дистрибьюторами, партнерами и представителями бизнеса в Ярославле. На бизнес-завтраке гости обсудили вопросы и форматы торговли в новых экономических реалиях, а также возможности и перспективы развития электронных продаж в рамках мультивендорной платформы компании – ВыBEERрай.
28
Июля
28 июля, во Всемирный день экологического долга, компания «Балтика» возобновляет экологические экскурсии на пивоварни. На экомаршруте гости познакомятся с уникальными инфраструктурными объектами, узнают, как пивовары сокращают экослед пива, какое зеленое топливо используют на производстве и многое другое.
27
Июля

Министерство промышленности и торговли РФ, Центр развития перспективных технологий, Ассоциация производителей пива, объединяющая крупнейшие пивоваренные компании России Heineken, AB InBev Efes и «Балтика», договорились начать цифровую маркировку пивной продукции с 1 апреля 2023 года. Об этом говорится в протоколе совещания по вопросу сроков введения маркировки средствами идентификации пивной продукции.

21
Июля
Соглашение нацелено на сохранение и дальнейшее развитие предприятия на территории региона, расширение рынков сбыта, повышение эффективности производственных процессов. Также будет продолжено развитие корпоративной программы по выращиванию высококачественного пивоваренного ячменя и кооперации с местными производителями, увеличение объёма закупок у региональных аграриев и обеспечение уровня занятости.
15
Июля

12-14 июля на форуме «Дни производительности в Новосибирской области» предприятия-участники национального проекта «Производительность труда» обменялись лучшими практиками, которые помогают им развиваться. В финальный день форума его гости посетили завод «Балтика-Новосибирск». А накануне представитель компании Илья Панов выступил на одной из сессий форума и рассказал о проектах по повышению   эффективности производства и вовлечению сотрудников «Балтики» в непрерывное совершенствование бизнеспроцессов компании.

14
Июля

Крупнейшая российская пивоваренная компания AB InBev Efes запустила новый бренд пива в мексиканском стиле — El Capulco. Запуск стал ответом на растущий у потребителей интерес к мексиканской культуре и мексиканскому пиву в частности — за последние три года эта категория выросла более чем на 200%. Новый бренд вдохновлен эстетикой солнечной Мексики и будет представлен в сегменте супер-премиум, который остается крайне востребованным на рынке и с 2018 года вырос на 50%.


13
Июля
Правительство рассмотрит предложение бизнеса изменить размер этикеток на упаковке продуктов. Из-за дефицита бумаги и чернил, по мнению производителей, целесообразно давать на упаковке чуть меньше сведений о товаре
07
Июля
Комитет Государственной думы по физической культуре и спорту вернется к работе над законопроектом о продаже пива на стадионах. Об этом ТАСС в четверг заявил председатель комитета Дмитрий Свищев.
05
Июля

Крупнейшая пивоваренная компания России AB InBev Efes проводит тендер среди локальных IT-компаний на разработку программного обеспечения. Новое FSM/CRM решение будет включать управление коммерческими мастер-данными, инфообмен с партнерами, агрегирование заказов из различных источников и т. д. Срок реализации разработки ПО и оказания информационно-консультационных услуг — до одного года. Соответствующая информация размещена на портале закупок компании.


04
Июля

В минувшие выходные в Ярославской области отгремел фестиваль Dobrofest, который объединил 90 музыкальных коллективов и более 5000 тысяч участников из 40 регионов России и зарубежья. «Фестивальная Экологика» и проект пивоваренной компании «Балтика» «Принеси пользу своему городу» поддержали событие экологической акцией «Голосуй металлом за любимую группу».

02
Июля
С конца февраля российский футбол живет в новой экономической реальности: клубы отстранили от еврокубков, часть иностранных спонсоров ушла, другая — приостановила сотрудничество. Так, «Спартак» лишился технического партнера, с которым работал 15 лет, и был вынужден отменить большую часть активностей, подготовленных к празднованию столетия клуба. О том, как выстраивать работу в нынешних условиях, в эксклюзивном интервью «Ведомости. Спорту» рассказал коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов. 
01
Июля
Пивоваренная компания «Балтика» стала лауреатом национальной премии «Экотех-лидер» в номинации «Эффективный экоменеджмент». Экспертный совет наградил компанию за запуск биологических локальных очистных сооружений (БЛОС) на заводах «Балтики» в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, который состоялся в 2021 году. Современные БЛОСы помогут компании в сбережении водных ресурсов и обеспечат пивоварни «зеленым» топливом.