Heineken решил стать спонсором российского футбола

Время прочтения 2 мин

По данным РБК и аналитической компании Hypercube, в ближайшее время голландская пивоваренная компания может стать спонсором РПЛ. Компания хочет представить свою продукцию на российском футбольном рынке

Пивоваренная компания Heineken намерена попробовать себя на российском рынке футбольном рынке, если закон о пиве будет принят. Об этом РБК сообщил источник, знакомый с ситуацией. Также Heineken значится в проектном документе компании Hypercube, которая разрабатывает реформу российского футбола для РФС.

«Интерес у компании давно. В компании считают, что потенциал продажи пива на стадионах в России огромный. При этом Heineken не намерены монополизировать рынок и хотят быть в числе других, в частности, российских брендов, которые будут представлены болельщикам», — сказал источник, знакомый с ситуацией.

В документации Hypercube, которая имеется в распоряжении РБК, сказано, что первым шагом к повышению коммерциализации футбола может стать контракт с голландской пивоваренной компанией Heineken на ₽2млрд, который увеличит желание зрителей приходить на стадион.

РБК обратился за комментариями в РФС и российский офис компании Heineken.

Вчера, 13 июля, в СМИ появилась информация, что РФС совместно с голландской компанией Hypercube подготовило ряд реформ чемпионата России по футболу. Позже РБК сообщил, что всего рассматривается 4 возможных варианта проведения турнира.

Российским клубам предложили четыре варианта реформирования лиги
Футбол

Heineken — голландская пивоваренная компания, вторая крупнейшая в мире (после Anheuser-Busch InBev). Бренд глубоко погружен в футбольный бизнес. Так компания является официальным пивным партнером УЕФА. Контракт с организацией действует до 2024 года. О сумме сделки ничего не сообщалось

Запрет на продажу, употребление и рекламу пива на стадионах был введен в 2005 году. Однако на время проведения Евро-2020, чемпионата мира-2018 и Кубка конфедераций 2017 года закон не распространялся. 

В декабре 2019 года законопроект о снятии запрета на продажу пива на стадионах прошел первое чтение в Госдуме. Второе и третье чтение законопроекта неоднократно переносилось.  До сих пор документ так и не был пока принят. Между тем, как отмечал член комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищев, прибыль от реализации пива на футбольных стадионах может составить от 1,5 млрд до 4 млрд руб. в год.

РБК: