Новости

11
Мая
Участники алкогольного рынка с 1 июня 2021 года обязаны представлять заявки о фиксации информации в ЕГАИС по формам и форматам в соответствии с требованиями Приказа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 17 декабря 2020 года №397 "Об утверждении форм, порядка заполнения, форматов и сроков представления в электронном виде заявок о фиксации информации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Приказ 397).
11
Мая
К эксперименту по маркировке пива за месяц присоединились 95 компаний, в том числе 60 производителей, которые охватывают 17% рынка, сообщил Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) - оператор системы маркировки в России.
11
Мая
С 5 мая по 2 июня 2021 года на портале проектов нормативно-правовых актов проходит общественное обсуждение проекта постановления Правительства «Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
11
Мая

«Балтика» инвестировала в технологию осушки биогаза, который получает с очистных сооружений завода в Самаре. Это позволит увеличить выработку биотоплива и повысить долю альтернативной энергии в общем объеме потребления топлива самарской пивоварней. Сейчас биогаз замещает филиалу примерно 10% закупок природного газа.

11
Мая
Компания AB InBev Efes, образованная в результате объединения на территории России и Украины крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и Anadolu Efes, занимающей лидирующие позиции на всех рынках присутствия, подвела итоги первого квартала 2021 года.
Начало 2021 года показало уверенные темпы роста пивоваренного рынка — согласно данным Росстата, производство пива выросло на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
11
Мая

В посевной кампании агропрограммы Carlsberg Group в России в этом году участвует новый для российских полей сорт пивоваренного ячменя — «Цитра». Сорт выведен специалистами Carlsberg в Копенгагене и внесен в Государственный реестр селекционных достижений России. Первую партию «Цитры» к началу посевного сезона в России размножили в теплом климате Новой Зеландии.

11
Мая

Бренд «Балтика» - официальный партнер Федерации Хоккея России и национальной сборной - в преддверии Чемпионата мира-2021 запускает специальную кампанию: встречайте лимитированную упаковку с ведущими игроками сборной, а также ряд специальных проектов для любителей хоккея в интернете. Теперь болельщики смогут стать еще ближе к главной хоккейной команде страны.

03
Мая
Год назад компания «Балтика», региональный оператор по обращению с отходами «Хартия» и Департамент по охране окружающей среды и природопользования Правительства Ярославской области подписали соглашение о реализации экологического проекта по раздельному сбору вторсырья «Принеси пользу своему городу». Партнеры установили стационарный пункт раздельного сбора. За 12 месяцев работы он помог собрать около 100 тонн вторсырья для переработки.
30
Апреля
Четыре пивоваренные ассоциации из стран Евразийского экономического союза договорились о регистрации «Евразийского пивоваренного альянса» в качестве стратегического шага для укрепления позиции пивоваренной индустрии на наднациональном уровне. В него войдут российская «Ассоциация производителей пива», «Гильдия пивоваров Республики Беларусь», «Союз пивоваров Республики Казахстан» и «Ассоциация пивопроизводителей Республики Кыргызстан». Об этом было объявлено на пресс-конференции с участием представителей всех ассоциаций.
29
Апреля
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, 27 апреля приняла участие в церемонии подписания в Северной столице «Зеленого кодекса», основанного на десяти принципах экологически ответственного поведения. Компания была первым подписантом документа, взяв обязательства сроком на 3 года, и сейчас подтвердила свое намерение следовать кодексу в будущем. 
28
Апреля

Компания HEINEKEN подтвердила курс на реализацию стратегии устойчивого развития и повторно заверила свою приверженность принципам «Зеленого кодекса» - программы, объединяющей ведущие предприятия Санкт-Петербурга для внедрения лучших практик и технологий в области экологической безопасности, рационального использования ресурсов и минимизации воздействия на окружающую среду. Церемония подписания «Зеленого кодекса» на срок до 2024 года состоялась 27 апреля в Законодательном собрании Санкт-Петербурга.

27
Апреля

Замминистра финансов А.В. Сазанов в своем выступлении на коллегии Росалкогольрегулирования сообщил о максимальном значении поступлений акцизов на пиво за последние пять лет.

27
Апреля
Компания внедрила спутниковый мониторинг СО2 посевов ячменя, на 8% сократила выбросы парниковых газов пивоварнями, обеспечила сбор и переработку почти 50% объема выпущенной упаковки и «озеленила» логистику и охлаждение пива в барах и магазинах.
27
Апреля
На фоне стабильного начала 2021 года на российском рынке, экспортные продажи «Балтики» достигли рекордных значений. Уверенное начало года — результат реализации «Балтикой» бизнес-стратегии 2020–2022, направленной на жесткий контроль расходов и реинвестирование сэкономленных средств в инновации и укрепление позиций на рынке.
26
Апреля
В международный День Земли, цель которого ‒ привлечь внимание к проблемам планеты и осознать, насколько важно бережное отношение к природе, HEINEKEN заявляет о запуске обновленной глобальной стратегии устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты - 2030».
21
Апреля
В рамках проекта «Принеси пользу своему городу» жители поселка смогут сдать пластик на переработку.
20
Апреля

Ассоциация производителей пива опубликовала статистический отчет по пивоваренной отрасли за 2020 год, в котором указала на ключевые достижения индустрии.

20
Апреля

В 2021 году «Балтика 7» и «Балтика 7 Мягкое» удостоились золотых медалей конкурса Monde Selection. «Балтика 7 Мягкое» также завоевала серебро на London Beer Competition. Награды подтверждают высокое качество пива и его соответствие международным стандартам.

15
Апреля

В 2021 году общее количество торговых точек под брендом «Танк и Хоппер» увеличится в 4 раза и превысит 100 магазинов за счет роста в Петербурге и экспансии на рынок Москвы и регионов Центральной России. В 2020 году ООО «Хоппи Юнион» (часть Carlsberg Group) расширило сеть до 24 торговых точек.

13
Апреля
Калуга, 9 апреля 2021 г. Калужский завод AB InBev Efes признан лучшим среди заводов AB InBev в Европе и одновременно вошел в ТОП-6 заводов Компании в мире. Результаты корпоративного соревнования были объявлены в штаб-квартире глобального производителя в г. Лёвене (Бельгия).