Ассоциация производителей пива опубликовала статистический отчет по пивоваренной отрасли за 2020 год, в котором указала на ключевые достижения индустрии.
В 2021 году «Балтика 7» и «Балтика 7 Мягкое» удостоились золотых медалей конкурса Monde Selection. «Балтика 7 Мягкое» также завоевала серебро на London Beer Competition. Награды подтверждают высокое качество пива и его соответствие международным стандартам.
В 2021 году общее количество торговых точек под брендом «Танк и Хоппер» увеличится в 4 раза и превысит 100 магазинов за счет роста в Петербурге и экспансии на рынок Москвы и регионов Центральной России. В 2020 году ООО «Хоппи Юнион» (часть Carlsberg Group) расширило сеть до 24 торговых точек.
Весной этого года на полках магазинов по всей России появились два новых сорта: «Балтика Пшеничное» и «Балтика Темное». Компания дополняет портфель яркими новинками, чтобы удовлетворить растущий интерес к специальным сортам пива.
Крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes присоединилась к антикоррупционной хартии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Активно включаясь в антикоррупционную борьбу российского бизнеса и системно закрепляя принципы честности и деловой этики, компания обеспечивает вклад в положительное устойчивое и долгосрочное изменение в общественных процессах.
Компания HEINEKEN обновила в России бренд Edelweiss – нефильтрованное пшеничное пиво с многолетним наследием. HEINEKEN отмечает высокий потенциал сегмента: за последние три года категория специального пива увеличила объемы вдвое. Пшеничное пиво растет быстрее всей категории и занимает в ней долю около 80%.
Подобные меры избыточны и потребуют колоссальных денежных затрат.
В России уже существует система ЕГАИС, с помощью которой контролируется алкогольная продукция, сообщил в комментарии радиостанции «Говорит Москва» исполнительный директор Ассоциации производителей пива Вячеслав Мамонтов.
Компания HEINEKEN в России сегодня перерабатывает большую часть производственных отходов, подтверждая приверженность принципам циркулярной экономики. На семи заводах HEINEKEN в России активно ведется работа по минимизации отходов, направляемых для захоронения.
Министерство финансов России предложило ужесточить требования к составу пива, производимого в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Как это отразится на качестве?
Ассоциация производителей пива выступает против изменения существующей нормы в техрегламенте по рецептуре пива.
В настоящий момент в редакции ТР ЕАЭС 047/2018 Технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности алкогольной продукции установлено, что пивоваренную продукцию можно производить с частичной заменой пивоваренного солода зерном и (или) продуктами его переработки (зернопродуктами) при условии, что их совокупная масса не превышает 50 процентов массы заменяемого солода, а масса сахаросодержащих продуктов - не более 5 процентов массы солода, зерна и зернопродуктов
По случаю Всемирного дня воды, отмечаемого 22 марта, компании-члены Ассоциации производителей пива (АПП) – HEINEKEN, «Балтика» и AB InBev Efes в России подчеркивают значение воды для пивоварения и призывают индустрию к бережному отношению к водным ресурсам. За последние годы удельный расход воды трех международных пивоваренных компаний-членов АПП сократился более чем на 10% – с 3,08 гл\гл до 2,79 гл\гл в 2020. При этом в реальном выражении в период 2015-2020 гг. объем сохраненной воды на промышленных предприятий компаний составил около 24 млн гектолитров водных ресурсов.