Новости

26
Февраля
Forbes опубликовал рейтинг российских компаний, которые, по версии издания, делают для природы больше других. Рейтинг основан на методологии, которую используют американская редакция Forbes и инвесткомпания Just Capital при составлении списка компаний с лучшими ESG-практиками Just 100. Из компаний потребительского сектора в рейтинге оказались Mars, «Балтика», «Макдоналдс» и Splat, из ритейлеров – X5 Retail Group, «Магнит» и «Метро Кэш энд Керри».
26
Февраля
Компания AB InBev Efes, образованная в результате объединения на территории России и Украины крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и Anadolu Efes, занимающей лидирующие позиции на всех рынках присутствия, подвела итоги 2020 года.
26
Февраля
«Балтика», часть Carlsberg Group, проведет в 2021 году серию онлайнлекций, на которых специалисты компании расскажут студентам о своей работе. Среди тем вебинаров — IT, забота об окружающей среде, маркетинг и PR. Цель проекта — помочь студентам изучить свою будущую специальность и получить больше информации о «Балтике» как о потенциальном работодателе. 
20
Февраля

Компания HEINEKEN в России вновь заняла лидирующие позиции в рейтинге лучших работодателей России: по итогам 2020 года согласно рейтингу HeadHunter компания отмечена сразу в трех номинациях.

18
Февраля

В 2020 году «Балтика» расширила каналы продаж безалкогольной продукции, добавив на карту своей дистрибуции почти 2000 АЗС, около 2500 вендинговых автоматов и 3000 непивных магазинов по всей стране и заключив контракты с 6 онлайн-площадками. А алкогольная продукция «Балтики» теперь доступна в более чем 150 бирбоксах (автоматах по розливу пива навынос) в трех регионах страны.  

15
Февраля
В 2020 году «Балтика» начала поставки продукции в 10 новых стран, увеличив объем продаж за рубежом на 9%. Компания достигла этого результата, в частности, благодаря расширению круга партнеров за рубежом и проведению промокампаний.
10
Февраля

Амстердам, 10 февраля 2021 г. – Концерн Heineken N.V. (Euronext: HEIA; OTCQX: HEINY) объявил о результатах своей деятельности за 2020 г.

09
Февраля
Отчет Carlsberg Group об устойчивом развитии за 2020 год свидетельствует об ощутимом прогрессе в достижении целей программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» и о приверженности компании партнерству в решении глобальных проблем, с которыми мы сталкиваемся. Несмотря на пандемию, Carlsberg сократил удельные выбросы СО2 по всей цепочке жизненного цикла пива, уменьшил экослед пивоварен и повысил эффективность расхода воды.
08
Февраля

Этому способствовала пандемия коронавируса и закрытые границы.
Продажи алкоголя в магазинах в 2020 г. в денежном выражении ускорились, увеличившись на 6,1% (против 4,2% годом ранее).

05
Февраля
С 2020 года «Балтика» реализует новую бизнес-стратегию. В условиях высококонкурентного рынка пива и ограничений из-за пандемии это помогло пивоваренной компании увеличить продажи на 9% по сравнению с 2019 годом.
04
Февраля

Видео-туры сняты в оригинальном формате: каждая пивоварня HEINEKEN показана глазами популярных блогеров сквозь призму жизни российских городов, где расположено производство HEINEKEN. Теперь посещение пивоварен в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Иркутске, Новосибирске и Хабаровске доступно еще более широкой аудитории. Все семь экскурсий размещены в социальных сетях и на экскурсионном сайте HEINEKEN в России.

03
Февраля
2 февраля в Москве прошла встреча главы Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александра Шохина с президентом «Балтики» Денисом Шерстенниковым и Ириной Федоровой, старшим директором компании по работе с органами государственной власти, членом Правления РСПП.
01
Февраля
12 крупных производителей пива, вина и крепких напитков, входящие в состав Международного альянса ответственного потребления алкоголя (IARD), и 12 международных и региональных онлайн-ретейлеров заключили соглашение о разработке всемирных стандартов онлайн-продажи и доставки алкоголя.
01
Февраля
Компания «Русмолко» начала выращивать в Пензенской области французский пивоваренный ячмень РЖТ Планет.
Производство этой культуры было запущено в рамках сотрудничества с крупнейшей пивоваренной компанией России AB InBev Efes. Под ячмень отведено 13% посевных площадей компании в Пензенской области.
01
Февраля
Производители просят отодвинуть сроки ввода маркировки

Производители минеральной и питьевой воды предложили Минпромторгу свой вариант перехода к маркировке этой продукции. Бизнес просит растянуть процесс на три этапа до марта 2023 года, чтобы успеть закупить и настроить необходимое оборудование. Оператор системы маркировки, впрочем, уверен, что всю подготовку можно завершить за семь месяцев.
28
Января
Предприниматели не готовы к дополнительным вложениям в кризис
Представители предпринимательского сообщества попросили Минпромторг перенести на осень начало эксперимента по маркировке пивоваренной продукции, запланированное на апрель 2021 года. Об этом говорится в письме президента «Опоры России» Александра Калинина к главе Минпромторга Денису Мантурову (есть в распоряжении «Известий»). 
26
Января
Производство пива (кроме отходов пивоварения) в России в 2020 году увеличилось на 3,3% по сравнению с предыдущим годом, следует из материалов Росстата. 
26
Января

Пиво стало самым продаваемым алкоголем в 2020 году в сетях "Красное & Белое" и "Бристоль", тогда как ни вино, ни водка ни разу не входили в топ-50 популярных товаров. 

25
Января
РАР напоминает, что с 22 января 2021 года в силу вступил приказ Минфина, согласно которому производители этилового спирта и алкоголя с ним, должны использовать усиленную квалифицированную электронную подпись при отправке уведомлений о приостановлении или возобновлении использования основного технологического оборудования.
22
Января

В декабре компания запустила калькулятор алкоголя. Идея проекта была в том, чтобы предоставить взрослым потребителям инструмент для подсчета объема выпитого спиртного в пересчете на чистый алкоголь и сравнить его с рискованными дозами потребления по данным ВОЗ. К сожалению, на новогодние праздники приходится наибольший объем злоупотреблений алкоголем, и на «Балтике» посчитали важным напомнить об умеренном потреблении именно перед каникулами.