В Ярославле прошла встреча AB InBev Efes и представителей бизнеса по стратегическому развитию торговли в регионе

Время прочтения 2 мин

28 июля крупнейшая пивоваренная компания в России AB InBev Efes провела встречу с производителями, дистрибьюторами, партнерами и представителями бизнеса в Ярославле. На бизнес-завтраке гости обсудили вопросы и форматы торговли в новых экономических реалиях, а также возможности и перспективы развития электронных продаж в рамках мультивендорной платформы компании – ВыBEERрай.

На встрече представители AB InBev Efes рассказали о преимуществах работы с мультивендорным порталом ВыBEERрай, который объединяет сотни дистрибьюторов и тысячи торговых точек по всей России. Сотрудничество с платформой даёт возможность участникам не только сделать заказ в любое удобное время и любом месте, но также предоставляет аналитику по заказам, доступ к программе лояльности, возможность заказать не только пивоваренную продукцию, но и другой ассортимент, доступный у дистрибьютора. Кроме того, участникам предоставляется техническая поддержка, уникальные скидки и широкий ассортимент портфелей и брендов от ведущих производителей.

«Мы рады, что мероприятие нашло живой отклик среди наших текущих и будущих партнёров, присутствовавших на встрече. Главный принцип компании — клиентоцентричность, поэтому мы делаем большой акцент на организацию качественной обратной связи с пользователями портала ВыBEERрай. Только учитывая их интересы и запросы, мы можем построить качественную платформу для развития всех сторон: производителей, дистрибьюторов и клиентов. На данный момент к платформе подключено более 50.000 активных пользователей и более 200 складов дистрибьютеров. Только по итогам прошлого года объём продаж компании в диджитал-канале увеличился более чем вдвое к прошлому году, и эти показатели непрерывно растут. Это стало возможно благодаря удобству, технологичности и практичности платформы выBEERрай, что также отметили наши партнеры в рамках встречи. Мы делаем жизнь клиентов проще, помогая им активно развиваться, и не собираемся останавливаться на достигнутом», — сообщила Инга Паныч, директор по цифровой трансформации продаж крупнейшей пивоваренной компании в России — AB InBev Efes (бренды Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovický Kozel и др.).

Портал ВыBEERрай был разработан и запущен в 2020 году в целях автоматизации процесса оформления заказов компании. В 2021 году B2B платформа стала мультивендорной, предоставив клиентам возможность заказывать не только продукцию AB InBev Efes, но и иные категории товаров. Так, например, помимо пивоваренной продукции, на платформе представлены такие категории товаров как: кондитерские изделия (Mars), соки и минеральная вода (Coca-Cola, Сады Придонья), консервы (Дадя Ваня), молочные продукты (Danone) и другое.

До конца года на портале появится самостоятельная регистрация, а также усовершенствованные алгоритмы продаж. Кроме того, в перспективах на 2023 компания планирует внедрить онлайн-оплату, запустить мобильное приложение, геймификацию для торговых точек и универсальное промо.

AB InBev Efes