В КХЛ и РФС рассказали о работе над законом о рекламе пива

Время прочтения 1 мин

Реклама пива позволит повысить доходы и снизить зависимость от бюджетов, отметил представитель Российского футбольного союза.

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) заинтересована в подготовке сбалансированного законопроекта о рекламе пива на спортивных соревнованиях. Об этом во вторник заявил директор юридического департамента КХЛ Алексей Степанов на заседании в Госдуме.

"КХЛ принимала участие в подготовке сбалансированного законопроекта, он положительно скажется на развитии профессионального спорта и других его отраслей. Законопроект является сбалансированным. Мы опирались на условно положительный опыт, который предоставлен законодателям в плане рекламы азартных игр. Мы поддерживаем данный законопроект", - сказал Степанов.

Заместитель генерального секретаря Российского футбольного союза (РФС) Денис Рогачев заявил, что "пивные" спонсоры должны приносить пользу спорту. "Реклама пива, конечно, имеет негативный подтекст. Задача законодательной власти в том, чтобы реклама приносила пользу. Реклама позволит повысить доходы и снизить зависимость от бюджетов. В первую очередь стояла задача по частичной синхронизации льгот букмекеров и потенциальной рекламы пива. Реклама пива будет допустима только на тех соревнованиях, которые будут одобрены правительством РФ. Негативный эффект будет снижен. Будут льготы - реклама на объектах, сайтах федераций, лиг и клубов, а также в трансляциях", - отметил Рогачев.

"Большинство футбольно ориентированных стран разрешает рекламу и реализацию пива на спортивных сооружениях. В части целевого использования от рекламы пива, если законопроект пройдет, по ним можно иметь отдельный канал целевого использования, так же как от букмекеров - 80 на 20, 50 на 50. Главное, чтобы там была доля и профессионального спорта, и детско-юношеского спорта", - добавил Рогачев.

Запрет на продажу пива на спортивных объектах действует с 2005 года. В мае 2022 года правительство Москвы в качестве эксперимента разрешило до 31 декабря продажу алкоголя крепостью до 16,5% при оказании услуг общественного питания в музеях, концертных залах и спортивных сооружениях, но при наличии соответствующей лицензии.

ТАСС