В АПП считают, что продажа пива на стадионах привлечет болельщиков

Время прочтения 1 мин

Возвращение на матчи пива поддержит клубы и привлечет больше болельщиков, прокомментировал РИА Новости исполнительный директор Ассоциации производителей пива Вячеслав Мамонтов.

В России с 2005 года действует запрет на продажу пива на спортивных объектах. Законопроект, снимающий запрет на розничную продажу пива и пивных напитков во время официальных соревнований по футболу, обсуждался в среду на заседании комитета Госдумы по спорту. Документ было решено доработать с существенными поправками, но в целом отрицательных позиций не высказывалось.

"Ассоциация производителей пива поддерживает инициативу по возвращению реализации пива на спортивных объектах — этот фактор позволит привлечь болельщиков на стадионы, что особенно актуально в текущих условиях. Кроме того, продажа пива позволит спортивным клубам увеличить объем средств, которые в конечном счете будут направлены на развитие, популяризацию физической культуры и профессионального спорта", - считает Мамонтов.

Кроме того, в сложных экономических условиях эта мера сможет поддержать пивоваренную отрасль и сегмент общепита, а также способствовать сбалансированному развитию каналов продаж разных форматов, добавил он.

"Мы не видим в продаже пива на стадионах угрозы для безопасности болельщиков и спортсменов. Подтверждением этому служит мировой опыт: продажа пива на стадионах в Европе, Азии и Южной Америки само по себе не приводит к повышению агрессивности фанатов, а, напротив, является одним из атрибутов культуры боления", - продолжил Мамонтов.

Он также напомнил, что когда в РФ разрешили продавать пиво на матчах чемпионата мира по футболу, не было зафиксировано ни одного инцидента, связанного с чрезмерным употреблением алкоголя непосредственно на стадионах.

РИА Новости