Спид-дейтинг вместе с HEINEKEN

Время прочтения 1 мин

В рамках исследования ответственного потребления среди россиян компания HEINEKEN организовала встречу для тех, кто ищет осознанного общения в канун предновогодней суеты - спид-дейтинг. На мероприятии в Powerhouse, где полностью отсутствовал алкоголь, мы собрали незнакомых друг с другом гостей и предложили поболтать на актуальные и иногда неожиданные темы. Смотрите, как это было, в нашем видео!

«Фраза «я не пью» нередко по-прежнему воспринимается многими как вызов, однако все чаще россияне делают выбор в пользу безалкогольного продукта, например, пива, причем не только в ситуациях, когда планируют садиться за руль. Для HEINEKEN это важный тренд – на глобальном уровне мы объявили о стремлении компании расширять представленность безалкогольного пива и везде, где продаются наши алкогольные бренды – предоставлять потребителю выбор благодаря ассортименту безалкогольного пива», - отмечает Алексей Воробьев, директор по корпоративным отношениям HEINEKEN в России.

Тренд на осознанность проникает во многие сферы жизни россиян: это и ограничение токсичного общения, и осознанный выбор в пользу экологичного транспорта, а также продуктов, например, безалкогольных напитков. С результатами нашего исследования, посвященному ответственному потреблению, можно будет ознакомиться в январе 2022 года.

HEINEKEN