Союз журналистов попросил разрешить СМИ рекламировать пиво и лекарства
Время прочтения 1 мин
Следует ввести налоговый мораторий и позволить СМИ рекламировать пиво и рецептурные лекарства, настаивают в Союзе журналистов, указав, что эти меры позволят «пережить сложные времена» для большинства редакций
Чтобы помочь СМИ на фоне санкций и сокращения рекламных доходов, необходимо контролировать подорожание связи и разрешить изданиям рекламировать пиво и рецептурные лекарства. Такие предложения содержатся в обращении Союза журналистов России (СЖР), направленном в Госдуму и правительство, говорится на сайте организации.
Рост стоимости бумаги российского производства также следует контролировать, считают в СЖР, предложив обеспечить это «вплоть до моратория». Кроме того, в организации уверены в необходимости приостановить проведение налоговых проверок СМИ и упростить процедуру ускоренного продления или переоформления вещательных лицензий на 2022 и 2023 годы.
«Необходимо учитывать, что взвешенная оценка событий средствами массовой информации — задача государственной важности», — подчеркнули в Союзе журналистов.
Выполнение этих и ряда других предложенных мер, содержание которых в сообщении не уточняется, позволит российским журналистам «пережить сложные времена», уверены в СЖР.