Россия встречает The Brooklyn Lager: настоящий нью-йоркский крафт в сети магазинов «ВкусВилл»

Время прочтения 2 мин

Теперь янтарный лагер с американским характером Brooklyn Lager можно приобрести во всех магазинах сети «ВкусВилл».

The Brooklyn Brewery — пионеры крафтовой революции в США из Нью-Йорка. С 1984 года команда пивоварни работает, чтобы прививать культуру хорошего вкуса, производя такое же уникальное и разнообразное пиво, как и креативное сообщество их поклонников. Главный пивовар The Brooklyn Brewery — Гаррет Оливер, настоящая рок-звезда в мире крафта. Он новатор, талантливый шеф, известный любитель острот и эпатажный модник, поэтому и пиво варит соответствующее.

В Россию в торговые сети пиво от The Brooklyn Brewery официально поставляется впервые (ранее его можно было найти только в канале HoReCA – кафе, барах и ресторанах). Теперь в сети «ВкусВилл» появился сорт Brooklyn Lager в бутылке объемом 0,33л. Это American Amber Lager с 5.2% алкоголя и горечью 30 по IBU. Его отличительная особенность — яркий солодовый вкус, подкрепленный освежающей горечью и цветочным ароматом хмеля. Этот лагер оставляет после себя мягкое карамельное послевкусие. Аромат пива усиливается «сухим охмелением» (dry hopping) — техникой, когда свежий хмель добавляется в чан уже во время или после завершения брожения.

Brooklyn Lager варят с использованием микса из трех видов солода (American Two-row, Caramel и Munich) и сочетания четырех сортов хмеля: немецких Hallertauer Mittelfrueh и Saphir, а также американских Vanguard и Cascade.

Благодаря легкому телу и яркому вкусу Brooklyn Lager прекрасно подходит к легким салатам, умеренная горечь идеально дополняет насыщенный вкус специй мексиканской еды и очищает вкусовые рецепторы, а барбекю, пицца, бургеры и стейки с умеренной жирностью сочетаются с насыщенными хмелевыми и цитрусовыми нотами в аромате пива.

***

«ВкусВилл» — российская розничная сеть супермаркетов и собственная торговая марка продуктов, позиционируемых как «продукты для здорового питания». Одним из факторов успеха сеть считает состав продукта, а не узнаваемость, «Сарафанное радио» – главный инструмент продвижения. Основная концентрация магазинов ВкуВилл в столичном регионе, но компания также активно открывает магазины за пределами Московского региона, в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Сочи, Воронеж и т.д. По данным исследований отзывов сервиса Яндекс карты, где проанализировали около 150 тыс. отзывов о сетевых супермаркетах Москвы и ближнего Подмосковья, за первое полугодие 2020 года, ВкусВилл является лидером по популярности среди магазинов малых форматов. «ВкусВилл» показывает занятную динамику. Например, в некоторых районах Москвы сеть обошла «Пятерочку» и «Дикси» по плотности, то есть по количеству магазинов на 10 000 жителей. Сеть вошла в рейтинги РБК, входит в 500 крупнейших компаний России и находится в числе 50 самых быстрорастущих компаний России.

Пивоваренная компания «Балтика»