Продажи пива и пивных напитков в России за девять месяцев упали на 4,2%

Время прочтения 1 мин

Объем розничных продаж пива и пивных напитков в России за январь - сентябрь 2022 года снизился на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 557,4 млн дал, сидра, пуаре и медовухи - на 15,6%, до 6,1 млн дал, говорится в материалах Росалкогольрегулирования.

Как сообщили в ведомстве, при этом продажи пива за отчетный период снизились на 4,3%, до 492,2 млн дал, продажи пивных напитков показали снижение на 4%, до 65,3 млн дал. Объем продаж остальных видов алкогольной продукции, без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, за январь - сентябрь вырос на 3,5% - до 161,95 млн дал, в том числе продажи спиртных напитков крепостью выше 9% выросли на 7,6%, до 83,9 млн дал.

Продажи водки за отчетный период выросли на 6,4% - до 3,4 млн дал, коньяка - на 3,6%, до 8,9 млн дал. Продажи ликероводочных изделий крепостью до 25% снизились на 30,5% - до 1,55 млн дал, ликероводочных изделий крепостью более 25% - выросли на 27%, до 8,15 млн дал.

Объем продаж слабоалкогольной продукции за январь - сентябрь вырос на 61,7% и составил более 11 млн дал. Продажи винодельческой продукции снизились на 6,5% - до 67,1 млн дал. В том числе продажи вина выросли на 0,7%, до 41,2 млн дал, игристых и шампанских вин - на 7,9%, до 12,9 млн дал. Продажи винных напитков без содержания этилового спирта снизились на 52,4% - до 3,4 млн дал, с содержанием этилового спирта - на 16,6%, до 983,1 тыс. дал.

Объем продаж ликерных вин вырос в 2,3 раза - до 512,7 тыс. дал. Продажи фруктовых вин упали на 19,2% - до 7,8 млн дал. 

ТАСС