Поздравляем наш партнерский проект «Фестивальная экологика» с присуждением премии RuPor!

Время прочтения 4 мин

Проект «Фестивальная экологика», партнером которого выступает «Балтика», вошел в шорт-лист Премии в числе 43 конкурсантов из 7 регионов Центрального федерального округа и по итогам финальных выступлений одержал победу в номинации ESG-коммуникации.

Премия в области развития общественных связей RuPoR присуждается ежегодно по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, коллективам и специалистам в области развития общественных связей.

Ярославская некоммерческая организация «Центр туризма и экологии» более трех лет участвует в экологических экспертизах российских предприятий, помогает организовывать крупные мероприятия, находя «работающие» решения, чтобы минимизировать вред для окружающей среды, развивая осознанное отношение к уборке мусора.

Это стремление в полной мере разделяет «Балтика»: наша компания проводит большую работу по сокращению углеродного следа на пивоварнях и вовлекает людей в культуру раздельного сбора вторсырья и на мероприятиях, и дома. Вот уже много лет мы реализуем проект «Принеси пользу своему городу», который помогает развивать в нашей стране систему раздельного сбора и переработки отходов упаковки. Мы сотрудничаем с отраслевыми и региональными операторами, устанавливаем в населенных пунктах контейнеры для раздельного сбора отходов, которые направляем на переработку.

Мы поздравляем Ольгу Лилееву и ее команду с победой, которая еще раз подтверждает, что за экологичными инициативами — будущее.

Ольга Лилеева, руководитель проекта «Фестивальная Экологика», член Правления АНО «Центр туризма и экологии»: «Я очень рада, что все эксперты премии отметили, что победа нашего проекта в этой номинации заслуженная. Наш проект также вызвал интерес организаторов крупнейшей премии в области событийного туризма «Russian Event Awards». Уверена, что сегодняшняя победа повысит интерес к нашей деятельности, и это поможет преумножить практику ответственного проведения мероприятий».

Партнерство «Фестивальной экологики» и проекта «Принеси пользу своему городу» компании «Балтика» помогло в 2021 году эффективно вовлечь ярославцев в раздельный сбор отходов с последующей его переработкой во время празднования Дня города. В зоне верхней городской набережной партнеры установили контейнеры для раздельного сбора вторсырья, а волонтеры рассказали участникам праздника, как правильно сортировать использованную упаковку. Гостей научили правильно сортировать вторсырье, которое потом региональный оператор увез на досортировку и дальнейшую переработку.

Светлана Воронина, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям компании «Балтика»: «Наше сотрудничество с «Фестивальной экологикой» не ограничивается экологическими инициативами на мероприятиях: мы выступили инициаторами разработки, благодаря которой в России может появиться экологический стандарт по организации фестивалей. По данным нашего партнера ежегодно с каждого крупного мероприятия на свалку уезжает от 100 до 300 кубометров отходов. Чтобы снизить такой «мусорный след» фестивалей, проект «Фестивальная экологика» пришел к необходимости комплексного подхода к их экологизации и в партнерстве с нашей компанией разработал для мероприятий «зеленый» стандарт. Он поможет сократить количество отходов и экослед мероприятий в целом, будет способствовать эко-просвещению, взаимодействию с операторами фудкортов, спонсорами, посетителями».

Проект «Фестивальная экологика» совместно с «Балтикой» планирует в ближайшее время собрать экспертный совет, который утвердит критерии оценки экологичности российских фестивалей на основе разработанного коллегиально стандарта и будет обеспечивать консультационную поддержку и актуализацию лучших экологичных фестивальных практик.

***

«Фестивальная экологика» проект некоммерческой организации «Центр туризма и экологии». Организация более трех лет участвует в экологических экспертизах действий российских предприятий, члены команды имеют хороший опыт организации крупных мероприятий, руководитель проекта «Фестивальная экологика» - партнер музыкального фестиваля «Dobrofest». Командой накоплены знания, найдены «работающие» решения и есть понимание того, как минимизировать мусорный вред окружающей среде, развивая осознанное отношение к уборке мусора участников и гостей фестиваля. Совместно с организаторами крупных фестивалей, региональными органами власти, региональным оператором по обращению отходов, компанией «Балтика» в 2021 году было организовано эффективное вовлечение гостей и участников крупного мероприятия в раздельный сбор отходов с последующей его переработкой.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает 55 пивных национальных и региональных брендов и 5 непивных брендов, таких как «Балтика», Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664 Blanc, Garage, «Арсенальное», энергетический напиток Flash Up и квас «Хлебный край». Компания управляет 8 заводами в России. «Балтика» — важная часть Carlsberg Group и ее бизнеса в регионе Центральная и Восточная Европа, к которому также относится еще 15 стран. ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» — ведущий экспортер российского пива. «Балтика» поставляет продукцию в 79 стран мира, в 34 из которых является единственным российским экспортером пива. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

2_pobeda-v-nominatsii-esg-kommunikatsii-nashego-partnerskogo-proyekta-festival-naya-ekologika.png

ООО «Пивоваренная компания «Балтика»