Пивоваренная компания «Балтика» заняла 25-е место в рейтинге самых дорогих брендов России

Время прочтения 1 мин

Бренд «Балтика» занял 25-ю позицию в рейтинге стоимости российских торговых марок. Объектами исследования, проведенного британской консалтинговой фирмой Brand Finance, стали 120 российских брендов.

В 2020 году «Балтика» также заняла 25-е место в рейтинге Brand Finance.

Общий охват исследования Brand Finance в 2021 году — 5 тысяч брендов в 30 странах.

Brand Finance — один из пионеров по оценке брендинга. Разработанный в компании метод эвалюации брендов вошел в мировую практику как стандарт ISO 10668. В своей оценке Brand Finance, в том числе, опирается на такие показатели, как доход бренда (в том числе и прогнозируемый), ценность бренда, сила бренда (это понятие, помимо капитала и прибыли, включает и «эмоциональную связь с брендом» — насколько хорошо торговая марка знакома и любима клиентами).

Пивоваренная компания "Балтика"