NPM Group, производитель устройств розлива Pegas, при поддержке ООО «Хоппи Юнион» (часть Carlsberg Group), развивающего сеть «Танк и Хоппер» по всей России, открыл первый магазин сети в Новосибирске. Он расположен на территории жилого комплекса «Европейский берег». Новосибирский «Танк и Хоппер» отличают уникальные устройства розлива Smart Tap, которые позволяют клиенту самостоятельно наливать выбранный напиток.
Новосибирский магазин разливных напитков уникален в своем роде, здесь реализован новый для России формат, когда покупатель может самостоятельно налить понравившийся напиток с помощью «умной» разработки новосибирского производителя устройств розлива. Магазин в Новосибирске стал первой торговой точкой, в которой установили инновационное оборудование Smart Tap, недоступное пока на широком рынке.
«Smart Tap — это большой шаг вперед по сравнению с традиционными устройствами розлива PEGAS. Если раньше продавцу приходилось всё делать вручную: крутить ручки и следить, чтобы пиво не перелилось, то теперь все делает кран — сам поджимает бутылку, наливает и останавливается. По сути, это робот, который делает за продавца большую часть работы по наливу. Остается только вставить бутылку и нажать кнопку. Кран никогда не перельет и не допустит ошибку с остатками, передаст данные в облако и уведомит, если пиво закончилось. Устройство работает одновременно с двумя кегами, управляется удаленно и передает данные о проливах на облачный сервис PEGAS, открывая владельцу доступ к аналитике. Мы рассматриваем «Танк и Хоппер» как площадку для тестирования концепции нового формата пивных бутиков. В будущем этот формат может оказать большое влияние на развитие сегмента магазинов разливных напитков», — Илья Усенко, менеджер продукта компании NPM.
«Танк и Хоппер» — это центр пивного досуга, созданный для развития культуры потребления, где продавцы-эксперты помогают открывать безграничный мир пенных напитков — от качественного импорта до самых оригинальных новинок ведущих крафтовых пивоварен России. А в случае с Новосибирском, покупатель еще и полностью вовлечен в процесс покупки за счет возможности самостоятельного налива из устройств розлива.
Развитие сети «Танк и Хоппер» происходит в формате франшизы. В 2020 году франшиза стала доступна, в том числе и для индивидуальных предпринимателей. На сегодня сеть насчитывает 33 магазина в Санкт-Петербурге, Хабаровске, Чите, Белогорске, Тынде, Зее и теперь в Новосибирске.
Ольга Гришакова, руководитель проекта «Франшиза пивных магазинов» ООО «Хоппи Юнион» (часть Carlsberg Group):
«Мы рады, что первым в отрасли в формате самообслуживания стал магазин именно нашей сети ”Танк и Хоппер“. Во франшизе мы уделяем огромное внимание технологиям и бизнес-процессам, постоянно адаптируя ее под современные реалии, что позволяет нашим партнерам без рисков открыть успешный бизнес. Например, ”умные“ краны, которые установлены в новосибирском магазине, не только позволяют быстрее обслуживать гостей, но и облегчают работу управляющего. Устройства дистанционно в режиме реального времени отслеживают исправность и качество промывки оборудования, а также пролив по каждому сорту, что облегчает инвентаризацию. В будущем мы планируем разработать фирменное приложение и сайт, с помощью которых можно будет оформить предзаказ на конкретный, даже отсутствующий на полке в моменте, сорт пива и забрать его в ближайшем магазине. Поздравляю новосибирский магазин с открытием, и приглашаю новосибирцев, которым важны качество продукта, экспертиза, возможность экспериментов и общения, присоединяться к нашей семье не только в качестве покупателей, но и инвесторов».
***
Carlsberg Group — одна из ведущих пивоваренных компаний в мире, с большим ассортиментом пивных брендов и других напитков. Ее флагманский бренд — Carlsberg — одна из самых известных марок пива в мире, и входит в восьмерку крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работает около 41 000 человек, а продукция компании поступает на рынки более чем 150 стран. Подробности — на сайте www.carlsberggroup.com.
Благодаря ресурсам одной из крупнейших и старейших пивоваренных компаний в мире (Carlsberg Group) и использованию новых моделей бизнеса и инноваций сеть «Танк и Хоппер» уверенно идет к своей цели — стать сетью пивных магазинов № 1 на рынке Росси к 2025 году. «Танк и Хоппер» делает качественное пиво доступным, прививает потребителям культуру правильного/ответственного потребления пива и предлагает клиентам лучший ассортимент, следуя высоким стандартам обслуживания.
Приобретая франшизу «Танк и Хоппер» партнер получает возможность работать под известным брендом, а также проверенную бизнес-модель и детально разработанные бизнес-процессы: от организации юридического лица, открытия торговой точки до совместного анализа финансовых результатов и организации регулярного обучения на готовой платформе с модулями для продавцов и управляющих. На старте во франшизе предусмотрена поддержка команды, которая помогает пройти все шаги открытия магазина. Маркетинговая поддержка франшизы помимо стандартных решений предлагает и уникальную систему лояльности, а также возможность таргетированного воздействия на покупателя. Также для сети создан индивидуальный SOFT. Подробная информация о франшизе размещена на агрегаторе - Franshiza.ru.
***
NPM – международная инновационная компания, основанная в городе Новосибирске в 1997 году. Мы создаем оборудование для розлива напитков PEGAS, а также разрабатываем уникальные ИТ-решения для бизнеса на основе Интернета вещей. Продукты компании востребованы более, чем в 50 странах мира. Мы постоянно развиваемся, экспериментируем и внедряем собственные интеллектуальные разработки в массовое производство. Ежегодно мы производим более 350 000 устройств. Сейчас более 1 миллиона устройств розлива PEGAS работает по всему миру.