6 июня 2022 года состоится экспертная сессия «Новые каналы розничной продажи пивоваренной продукции для устойчивого функционирования индустрии». Встреча пройдет в зале «В» с 15:30 до 17:00 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла».
Эксперты обсудят обеспечение спроса населения пивоваренной продукцией в сегменте малоформатной торговли (НТО); отмену запрета реализации тарированного пива в нестационарных торговых объектах; снятие регуляторных ограничений для отрасли на продажу пива на АЗС; интернет-торговлю как меру поддержки бизнеса, а также приведение правил торговли к федеральным нормам и мораторий на введение дополнительных региональных ограничений.
Модераторами мероприятия выступят: Ирина Федорова, старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа ООО «Пивоваренная компания „Балтика“ и Владлен Максимов, президент Ассоциации малоформатной торговли.
К участию в сессии приглашены: Никита Кузнецов, директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Российской Федерации; Александр Литвак, директор Департамента регуляторной политики и оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России; Карина Таукенова, заместитель Руководителя Федеральной антимонопольной службы; Станислав Наумов, заместитель Председателя Комитета ГД РФ по экономической политике; Ораз Дурдыев, и.о. Президента АО «АБ ИнБев Эфес»; Петр Шелищ, председатель Общероссийской общественной организации «Союз потребителей Российской Федерации»; Владислав Скребцов, исполнительный директор Союза «Гильдия пивоваров» (Беларусь); Павел Баженов, президент Союза «Независимый топливный союз» и Дарья Халтурина, заведующая отделением профилактики факторов риска федерального государственного исследовательский институт организации и информации здравоохранения» Минздрава России.
Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.
Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), НСПК (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine), Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.
Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.
Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.