Маркетплейс Wildberries начал торговать безалкогольным пивом и энергетиками от «Балтики»

Время прочтения 2 мин

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подписала контракт с Wildberries о дистрибуции безалкогольной продукции. Для «Балтики» это пятый контракт с крупным сервисом онлайн-доставки.

Теперь в большинстве регионов страны с помощью Wildberries можно зарядиться энергией напитка Flash Up Energy, попробовать различные вкусы линейки «Балтики 0», Carlsberg 0.0 Pilsner и IPA безалкогольное.

Напитки от «Балтики» представлены на Wildberries в упаковках, включающих от 9 до 24 бутылок/банок. Это делает приобретение товаров очень удобным, например, для поездок на дачу или вечеринок с друзьями.

Безалкогольная продукция «Балтики» (линейка «Балтика 0» и энергетики Flash Up) показала впечатляющий рост продаж в Интернете: за I квартал 2021 года на онлайн-площадках («Утконос», «Озон», «Яндекс Маркет» и «Самокат») продано столько же напитков, сколько было реализовано в Интернете за весь 2020 год*.

***

* собственные данные Carlsberg Group.

ООО «Пивоваренная компания "Балтика"» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Компания управляет 8 заводами в России. «Балтика» — важная часть Carlsberg Group и ее бизнеса в регионе Центральная и Восточная Европа, к которому относятся 15 стран, включая Россию. ООО «Пивоваренная компания "Балтика"» — ведущий экспортер российского пива. «Балтика» поставляет продукцию в более чем 75 стран мира. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 670 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Wildberries — крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 16 лет. География присутствия компании охватывает 15 стран: Россия, США, Германия, Франция, Италия, Испания, Беларусь, Казахстан и другие. Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% и достиг 437,2 млрд руб. По данным на июль 2021 г., ежедневно на Wildberries оформляется более 2 млн заказов. Компания насчитывает около 120 тыс. партнерских и собственных точек выдачи заказов.

Ассортимент Wildberries включает 14 млн SKU товаров от 130 000 российских и зарубежных брендов: одежду и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, технику и электронику, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое. Свои товары через Wildberries продают свыше 230 тыс. компаний и предпринимателей, более 80% — это представители МСП. Около 50% товаров произведено в России.

Пять лет подряд Wildberries является крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight. Wildberries входит в десятку крупнейших интернет-ресурсов России по посещаемости по данным SimilarWeb. Компания занимает 2-е место в рейтинге Forbes «30 самых дорогих компаний Рунета».

ООО «Пивоваренная компания "Балтика"»