Этой осенью почти 400 человек в течение 2 недель принимали участие в хакатоне компании «Балтика» совместно с Университетом ИТМО.
Перед участниками стояла задача разработать концепцию, маркетинговую стратегию и рецептуру инновационного пива для молодежной совершеннолетней аудитории. Победители и призеры соревнования разделили призовой фонд в 425 тысяч рублей и получили возможность сварить разработанное пиво на заводе компании.
В хакатоне принимали участие молодые специалисты и студенты 88 учебных заведений, 129 команд представляли Санкт-Петербург и 29 – города и регионы России. Для участия в хакатоне участники собирали команды из маркетологов, аналитиков, дизайнеров и биотехнологов, а затем подавали заявку на сайте.
Для лучшего погружения в сферу пивоварения во время проведения хакатона участники посетили завод компании «Балтика» с экскурсией и дегустацией напитков. Кроме того, топ-менеджеры компании провели вводные лекции по направлениям маркетинг, потребительские исследования и пивоварение, а также ответили на все интересующие участников вопросы.
Финал хакатона прошел 14 ноября на площадке Университета ИТМО: 12 команд презентовали свои решения. Финалисты были выбраны на основе потребительского опроса, который проходили представители целевой аудитории — студенты различных вузов РФ.
По итогам хакатона эксперты выделили 4 наиболее оригинальных и технически реализуемых решения. Команда победителей получила 200 тысяч рублей; команды, занявшие второе, третье и четвертое места — 150, 50 и 25 тысяч рублей соответственно.
Екатерина Потокина, вице-президент по маркетингу компании «Балтика»: «Сегодня мы убедились, что российское пивоварение ждет действительно большое будущее. Ребятами было презентовано множество свежих идей, продуманных уникальных концепций, мы получили молодежное видение категории пива и почувствовали огромный энтузиазм молодых специалистов».
ООО «Пивоваренная компания «Балтика»