Heineken представила концепцию «зелёного бара»

Время прочтения 1 мин

Пивоваренная компания Heineken представила концепцию The Heineken Greener Bar, в рамках которой демонстрирует возможности экономии и повторного использования ресурсов. 

Проект был представлен 24-25 июля на «еПри Лондона» — этапе чемпионата «Формулы Е», спонсором которого является Heineken. В рамках работы над проектом компания Heineken нашла новые способы переработки и повторного использования материалов, а также экономии воды и электроэнергии, сокращения объёма отходов и выбросов углекислого газа. Таким образом Heineken рассчитывает создать новое устойчивое решение для ивент-индустрии.

Всё, от формы барменов до бирдекелей, сделано из вторичных материалов. По заявлению компании, это бар полностью замкнутого цикла — всё в нём сделано из вторичных материалов, может быть в дальнейшем повторно использовано или переработано. Например, для столов и лавок использовали валежник, собранный в окрестностях завода в Амстердаме, а барную стойку и другие детали сделали из переработанных ящиков из-под пива. Главную стену бара построили из стеклянных бутылок, которые специально спроектированы для повторного использования в строительстве.  

Бар можно собрать и упаковать в два транспортных контейнера, которые не требуют особых условий перевозки — их можно просто отправить DHL. Среди представленных новых технологий была станция охлаждения которая позволяет при помощи конвекции и кинетической энергии всего за несколько минут охладить пиво без холодильника.

За уикенд бар сэкономил 5 335 кВт⋅ч электроэнергии и 25 108 литров воды. В окружающую среду не попали 6 539 кг отходов и 21 128 кг углекислого газа. 

Profibeer