Экскурсия на пивоварню: «Балтика» возобновляет экомаршруты на заводах от Петербурга до Хабаровска

Время прочтения 3 мин

28 июля, во Всемирный день экологического долга, компания «Балтика» возобновляет экологические экскурсии на пивоварни. На экомаршруте гости познакомятся с уникальными инфраструктурными объектами, узнают, как пивовары сокращают экослед пива, какое зеленое топливо используют на производстве и многое другое.

Забота об экологии – одно из ключевых направлений программы устойчивого развития «Балтики». Всемирный день экологического долга призван побудить как можно больше людей задуматься о будущем планеты. Посещение экомаршрута – это возможность познакомиться с инновационными разработками «Балтики» в области сокращения углеродного следа продукции, а также с работой компании в области рециклинга упаковочных материалов.

Для уменьшения воздействия на окружающую среду «Балтика» применяет целый ряд технологий, позволяющих сокращать энергозатраты и потери ресурсов в ходе процесса производства. На пивоварнях в Санкт-Петербурге, Самаре, Туле, Хабаровске, Ростове-на-Дону, Ярославле и Новосибирске работают уникальные биологические локальные очистные сооружения (БЛОС), которые обеспечивают высокую степень очистки стоков перед их передачей в коммунальную инфраструктуру, а также вырабатывают биогаз, который служит альтернативным источником энергии. Использование такого зеленого топлива позволяет сократить потребление природного газа на 10%.

На заводах в Самаре, Хабаровске, Новосибирске, Туле и Ярославле для охлаждения продукции в производственных процессах внедрены системы «Драйкулинг» и «Фрикулинг», использующие холодный воздух, забираемый с улицы в зимнее время. Например, когда температура на улице – 6°C, система «Драйкулер» сокращает потребление энергии на 15%.

Во время экскурсии гости также узнают подробности о проекте компании по раздельному сбору отходов упаковки «Принеси пользу своему городу». «Балтика» совместно с региональными операторами создает инфраструктуру для раздельного сбора, а также приобщает население к культуре обращения с отходами, устанавливая фандоматы и экопункты. В 2021 году в рамках проекта компания организовала сбор и переработку 160 000 тонн пластика, алюминия, стеклобоя и макулатуры – 57% от эквивалентного объема выпущенной компанией упаковки в 2021 году.

Евгения Иванова, руководитель направления экологии пивоваренной компании «Балтика»: «На протяжении многих лет мы работаем над тем, чтобы уменьшить влияние нашей деятельности на окружающую среду. Мы сокращаем экослед пива «от поля до бокала» - от выращивания экологически чистых сортов ячменя до установки энергосберегающих холодильников в магазинах, барах и ресторанах. Мы будем рады видеть студентов профильных ВУЗов на нашем экомаршруте и с удовольствием расскажем о внедренных на нашем производстве технологиях, позволяющих экономить ценные ресурсы планеты».

Записаться на экоэкскурсии можно на сайте или по телефону горячей линии 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный). Посетить экскурсию могут только совершеннолетние граждане — возраст необходимо подтвердить на месте соответствующим документом.

*программа экскурсий приблизительная и может меняться в зависимости от посещаемого завода

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает более 50 пивных национальных и региональных брендов («Балтика», Tuborg, Garage, «Арсенальное» и другие), и 2 непивных бренда: энергетический напиток Flash Up и квас «Хлебный край».  Компания управляет 8 заводами в России. ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика»