Основная цель редизайна заключается в актуализации бренда, а также в необходимости стать более заметными и яркими на полке в условиях сильной конкуренции на пивном рынке и в целом в сегменте крепкого пива.
За последние несколько месяцев команда бренд-маркетинга совместно с отделом исследований провели несколько потребительских тестов по бренду и отдельно по крепкому сорту. Результатом стали качественные инсайты, которые позволят развить потенциал «Арсенального», в том числе и крепкого сорта.
Крепкий сорт стал заметнее на полке, благодаря новому дизайну - по данным потребительских тестов черный цвет воспринимается более привлекательным. В обновленной версии упаковки сохранился традиционный для бренда знак маскулинности – щит, теперь усиленный цветовой палитрой, лаконичными шрифтами и дополнительным паттерном, символизирующим крепость этого пива.
Изменения коснулись не только этикетки, но и коммуникационной стратегии бренда. «Сила – в выдержке» - новая коммуникация сорта, которая также подчеркивает мужской характер продукта.
«Арсенальное Крепкое» в новом дизайне уже можно встретить в магазинах по всей стране.