«Балтика» угостит гостей «Газпром Арены» безалкогольными напитками

Время прочтения 2 мин

В точках питания «Газпром Арены» будут представлены три сорта от компании «Балтика»: «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», «Балтика 0 Грейпфрут» и Carlsberg 0.0 Pilsner. Об этом гласит соглашение между пивоваренной компанией «Балтика» и собственником арены, футбольным клубом «Зенит», рассчитанное на три сезона. По правилам безопасности болельщикам будет доступна только продукция в алюминиевых банках.

В рамках нового сотрудничества «Балтика» получит статус Регионального партнера футбольного клуба. По условиям контракта безалкогольное пиво компании «Балтика» будет продаваться на домашних матчах футбольного клуба «Зенит» в Российской Премьер-Лиге и Кубке России на протяжении трех сезонов: 2021/22, 2022/23 и 2023/24 гг. Тысячи болельщиков в год посещают встречи действующего чемпиона страны в Санкт-Петербурге. Теперь у каждого из них появится возможность смотреть футбольный матч любимой команды с бокалом холодного пенного напитка, что является традиционным ритуалом многих фанатов по всему миру.

«Мы рады началу работы с «Газпром Ареной». Мы объединим усилия с владельцем стадиона, ФК «Зенит», чтобы вместе развивать культуру потребления и давать возможность гостям «Газпром Арены» приятно проводить время в компании любимого напитка болельщиков по всему миру, комментирует национальный менеджер по локальным ключевым продажам в канале HoReCa компании «Балтика» Денис Калгин. — Это знаковое для нас событие, которое укрепит позиции «Балтики» на рынке HoReCa, а также станет плацдармом для дальнейшего развития сотрудничества».

«С «Балтикой» нас объединяет не только местоположение на карте, но и лидирующие позиции в своих направлениях. Подписывая соглашение, мы полностью уверены в успехе сотрудничества, которое будет выгодно обеим сторонам и сделает наши бренды еще сильнее», — подтвердил коммерческий директор футбольного клуба «Зенит» Алексей Пак.

Стороны также договорились о возможности расширения опций для сотрудничества в будущем, в частности, для продвижения и продажи на «Газпром Арене» брендов Tuborg Green и «Балтика 7» в случае снятия запрета на продажу алкогольного пива на стадионах в России.

***

ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает 55 пивных национальных и региональных брендов и 5 непивных брендов, таких как «Балтика», Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664 Blanc, Garage, «Арсенальное», энергетический напиток Flash Up и квас «Хлебный край». Компания управляет 8 заводами в России. «Балтика» — важная часть Carlsberg Group и ее бизнеса в регионе Центральная и Восточная Европа, к которому также относится еще 15 стран. ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» — ведущий экспортер российского пива. «Балтика» поставляет продукцию в более чем 75 стран мира. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 670 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Футбольный клуб «Зенит» — единственная команда в Российской Премьер-лиге, представляющая Санкт-Петербург. По оценкам независимых аналитиков, за сине-бело-голубых в городе болеют 60 процентов жителей, а более 80 процентов петербуржцев считают команду символом Северной столицы. «Зенит» входит в десятку самых популярных клубов Европы, являясь при этом самой популярной командой постсоветского пространства. В России сине-белоголубых поддерживают 15 миллионов болельщиков.

ООО «Пивоваренная компания “Балтика”»