В минувшие выходные Ярославль отметил свой 1011-й день рождения. Экологично, весело и познавательно отпраздновать день рождения любимого города пригласила компания «Балтика» в партнерстве с «Фестивальной Экологикой». В рамках проекта «Принеси пользу своему городу» ярославцы и гости города приняли участие в увлекательных эко-викторине и квесте, учились правильно сортировать вторсырье, и получали на память эко-сувениры.
Празднование Дня города проходило на разных площадках города. Несмотря на холодный осенний день, ярославцев ждала насыщенная развлекательно-познавательная программа. Одной из таких ярких площадок стала Музейная набережная на верхнем ярусе Волжской набережной, где пивовары в партнерстве с «Фестивальной Экологикой» приглашали ярославцев и гостей города принять участие в проекте «Принеси пользу своему городу».
В шатре «Фестивальной Экологики» в течение дня проходили развлекательные эковикторины, игры и квест. Что такое устойчивое развитие, и как называется наука, занимающаяся изучением способов утилизации мусора, как перерабатывается алюминиевая банка и из какого материала делают мячи для гольфа в прибрежной зоне – на эти и многие другие вопросы, касающиеся экологии и сортировки вторсырья, можно было получить ответ и выиграть памятный эко-подарок.
Кроме ярких познавательно-развлекательных викторины, эко-игр и квеста, «Балтика» и «Фестивальная Экологика» в зоне верхней набережной установили контейнеры для раздельного сбора вторсырья, а волонтеры рассказывали ярославцам и гостям города как правильно сортировать использованную упаковку. Все собранное в рамках проекта вторсырье региональный оператор увез на досортировку и дальнейшую переработку.
Светлана Воронина, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям компании «Балтика»: «Наша цель – привлечь внимание людей к сохранению природных ресурсов и развитию культуры раздельного сбора вторсырья не только на мероприятиях, но и дома. Начинать всегда нужно с себя. Мы в компании «Балтика», части Carlsberg Group, проводим очень большую работу, чтобы сократить экологический след, и уже добились хороших результатов: мы используем «зеленое топливо» на наших заводах, «озеленяем» логистику и используем энергосберегающие технологии. Однако, чтобы сократить углеродный отпечаток от упаковки нашей продукции, важно отправлять ее на переработку. Хочу сказать спасибо всем, кто разделяет наши ценности и сортирует вторсырье. Разделяя отходы использованной упаковки дома, вы вносите свой вклад в сокращение экоследа».
Дмитрий, волонтер проекта «Принеси пользу своему городу»: «Я работаю на проекте уже третий год. С каждым годом тема раздельного сбора все больше и больше волнует людей. Ярославцы, в том числе молодые ребята, интересуются переработкой вторсырья. Понимают, что это действительно важно - принимать участие в таких проектах. Теперь горожане задают больше вопросов и сами вовлекаются в процесс. Очень хочется верить, что в нашем городе эта тема будет и дальше развиваться и получать поддержку. Потому что сортировка отходов – это залог нашего будущего». ***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает 55 пивных национальных и региональных брендов и 5 непивных брендов, таких как «Балтика», Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664 Blanc, Garage, «Арсенальное», энергетический напиток FlashUp и квас «Хлебный край». Компания управляет 8 заводами в России. «Балтика» — важная часть CarlsbergGroup и ее бизнеса в регионе Центральная и Восточная Европа, к которому также относится еще 15 стран. ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» — ведущий экспортер российского пива. «Балтика» поставляет продукцию в более чем 75 стран мира. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 670 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Программа «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» запущена CarlsbergGroup в июне 2017 года и призвана внести вклад компании в решение глобальных вызовов и достижение Целей ООН в этой области. Она включает четыре стратегические цели, которые компания стремится достичь в долгосрочной перспективе, —НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Для каждой из них определены измеримые показатели до 2022 и 2030 годов. Программа разработана с применением научного подхода и при участии мировых экспертов. Она сформирована на основе глобальных целей ООН по устойчивому развитию и рекомендаций Парижского соглашения по климату — приложить усилия, чтобы ограничить рост температуры не выше 1,5 градусов Цельсия.