«Балтика» и «Дикий Восток»: в гостях у амурского тигра

Время прочтения 4 мин

Бренд «Дикий Восток» и центр реабилитации диких животных «Утес» подписали многолетний контракт на ежегодную финансовую помощь и проведение совместных мероприятий. В рамках старта партнерства сотрудники «Балтики» побывали в гостях у подопечных центра и, конечно, проведали тигра Жорика.

Природа Дальнего Востока уникальна не только по российским, но и по мировым меркам. Здесь сохранились редкие виды птиц, растений и животных. Дальневосточники с особым почтением относятся к амурскому тигру – символу уссурийской тайги. И, конечно, важно сберечь разнообразие этих величественных животных для будущих потомков.

В августе 2022 бренд «Дикий Восток» стал партнером центра реабилитации диких животных «Утес», подписав многолетний контракт на ежегодную финансовую помощь и проведение совместных мероприятий. С 1996 года в центре восстанавливают свое здоровье звери, пострадавшие в силу естественных причин или от рук браконьеров. Полностью оправившихся животных отпускают на волю, а некоторые и вовсе остаются здесь жить. Один из таких постоянных обитателей и, пожалуй, самый известный подопечный «Утеса» – тигр Жорик.

«Балтика» всегда уделяла особое внимание защите окружающей среды, реализуя стратегическую программу «4 НОЛЯ: Вместе для будущего». На заводе «Балтика - Хабаровск» применяется экологичная схема водопотребления – вся вода, «зашедшая» на завод, используется максимально экономично, а стоки очищаются до последней капли. Завод в Хабаровске - один из первых в компании, кто стал использовать солнечную энергию для освещения части помещений. Все три сорта бренда «Дикий Восток» – нефильтрованное, светлое и безалкогольное – разлиты в перерабатываемую тару, а пищевые отходы, получаемые в ходе варки, компания передает предприятиям сельского хозяйства.

В центре реабилитации диких животных сотрудники «Балтики» встретились с удивительным человеком – Эдуардом Кругловым, директором «Утеса», продолжающим дело отца - Владимира Емельяновича Круглова, основавшего центр. Руководитель рассказал о работе центра по защите популяции амурских тигров и камчатских медведей, познакомил гостей с подопечными, показал в каких условиях они содержатся. Рассказывая о жизни животных в естественных условиях, Эдуард Владимирович упомянул о защите окружающей среды: «Свою хозяйственную деятельность человек должен вести с бОльшим уважением к природе».

Центр реабилитации диких животных «Утёс» был выбран неслучайно в качестве партнера для компании. «В первую очередь есть совпадение с целями программы «4 НОЛЯ: Вместе для будущего» и философией нашего бренда «Дикий Восток», - отмечает Александра Соболь, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Дальний Восток. - Во-вторых, мы, как и Центр, заинтересованы в сохранении уникальных дальневосточных животных – амурского тигра и камчатского медведя. Эти животные не случайно изображены на наших этикетках как напоминание каждому потребителю об уникальности этих животных. Дикая природа Востока должна оставаться такой же прекрасной и чистой. Мы продолжим сотрудничество бренда «Дикий Восток» и центра «Утес» именно в этом направлении: воспитании бережного и уважительного отношения к уникальной дальневосточной природе»!

Кстати, лучше узнать бренд «Дикий Восток» и воочию увидеть, как на заводе «Балтика – Хабаровск» варят пиво с заботой об окружающей среде, совершеннолетние хабаровчане и гости города могут совершенно бесплатно! Экскурсии проходят раз в месяц, первая состоится 17 сентября в 14 00. За открытием записи на следующие экскурсии следите на сайте компании.

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает более 50 пивных национальных и региональных брендов и 2 непивных бренда, таких как «Балтика», Tuborg, Garage, «Арсенальное», энергетический напиток Flash Up и квас «Хлебный край». Компания управляет 8 заводами в России. ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива. «Балтика» поставляет продукцию в 79 стран мира. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Программа «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» запущена Carlsberg Group в июне 2017 года и призвана внести вклад компании в решение глобальных вызовов и достижение Целей ООН в этой области. Она включает четыре стратегические цели, которые компания стремится достичь в долгосрочной перспективе, НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Для каждой из них определены измеримые показатели до 2022 и 2030 годов. Программа разработана с применением научного подхода и при участии мировых экспертов. Она сформирована на основе глобальных целей ООН по устойчивому развитию и рекомендаций Парижского соглашения по климату — приложить усилия, чтобы ограничить рост температуры не выше 1,5 градусов Цельсия.

«Балтика-Хабаровск» — крупнейший пивоваренный завод на Дальнем Востоке – один из 8 филиалов компании «Балтика». Предприятие оснащено самым современным оборудованием ведущих мировых фирм, производит около 50 сортов пива. В их числе и «визитная карточка» филиала – бренд «ДВ», начавший свою историю вместе с открытием завода в 2003 году. Сейчас бренд представлен тремя сортами: «ДВ классическое», «ДВ ледяное» и «ДВ крепкое». Пиво «ДВ» - победитель крупнейших региональных выставок-ярмарок.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика»