30 мая в 84 городах России состоялся V полумарафон с синхронным стартом «ЗаБег.РФ». «Балтика 0» поддержала событие в Санкт-Петербурге на правах официального безалкогольного пива мероприятия. Совершеннолетние спортсмены могли освежиться знаменитой «нулевкой» на финише и в релаксзоне, для зрителей бренд также подготовил зону освежения – яркий фудтрак.
Уникальный полумарафон с синхронным стартом «ЗаБег.РФ», который отмечен в Книге рекордов Гиннеса, состоялся в пятый раз. Ровно в 09:00 по московскому времени на старт в 84 городах страны от Калининграда до Камчатки вышли более 100 тысяч бегунов, чтобы доказать себе и окружающим: возможности человека безграничны.
В Санкт-Петербурге спортсмены стартовали с Дворцовой площади. Попробовать вкус активной жизни участников вдохновляла «Балтика 0», которая здесь же встречала финишеров в уютной релакс-зоне. Тут можно было сфотографироваться со стадионными часами с личным временем, почувствовав себя профессиональным атлетом, выиграть стильные подарки от бренда и отпраздновать свои результаты с другими героями забега баночкой «Балтики 0». Многие спортсмены выбирают безалкогольное пиво на финише, так как оно прекрасно освежает и позволяет восстановиться после дистанции.
Участники и гости полумарафона оценили не только поддержку «Балтики 0», которая за последние годы стала традиционной на многих крупных стартах в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Самаре, Сочи, Туле, Уфе, Ярославле и других городах России, но и лимитированную упаковку «нулёвки» с изображением марафонцев.
«Лента» - одна из крупнейших розничных сетей России, также оказала спонсорскую поддержку Всероссийскому полумарафону «ЗаБег.РФ» в Санкт-Петербурге. Компания предоставила участникам забега для поддержании энергии 3,5 тонны банан и организовала специальную фотозону с видами города.
«Во всем мире безалкогольное пиво является спутником активного образа жизни, спорта, встреч с друзьями и сбалансированного питания. Мы хотим, чтобы так же его воспринимали и в России, поэтому уже давно поддерживаем главные беговые старты страны. «Балтика 0» — самое популярное безалкогольное пиво в России, поэтому мы чувствуем свою ответственность за создание правильного имиджа для всей категории. В этом году мы сделали специальную лимитированную упаковку «Балтики 0» в знак уважения ко всем, кто ведет активный образ жизни и не боится преодолевать границы возможного. От лица бренда я поздравляю всех участников полумарафона «ЗаБег.РФ» с тем, что он состоялся в это непростое время», — комментирует Ольга Пуляева, директор по управлению брендом «Балтика».
С 30 апреля по 30 июня в «Ленте» проходит совместная с «Балтикой 0» промо акция в поддержку бегового движения и активного образа жизни под названием «Стартуй с нами за призами». При покупке лимитированной упаковки «Балтики 0» с эмблемой акции в магазинах сети «Лента» можно получить гарантированные призы, а также поучаствовать в розыгрыше ценных призов для активного образа жизни.
В ходе подготовки и проведения «ЗаБег.РФ» в Санкт-Петербурге «Балтика» также уделила внимание вопросам экологии. Спортсмены и болельщики могли сдать пустые банки в контейнеры, установленные в зоне старта и финиша, а также отдать их волонтерам компании. Эту экологическую акцию «Балтика» организовала в рамках проекта «Принеси пользу своему городу» совместно с компанией Ball — поставщиком алюминиевых банок для «Балтики 0».
Алюминиевая банка — удобная и современная упаковка, незаменима для таких мероприятий. К тому же ее можно перерабатывать бесконечно без потери свойств и качества металла, используя вторичный алюминий. Уже через 60 дней переработанная алюминиевая банка может вновь появиться на полке магазина, пройдя стадии переплавки, производства и розлива продукта.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании «ВКонтакте».
«Балтика 0» — самое популярное безалкогольное пиво в России с долей рынка 44,7%*. Оно производится по классической рецептуре из высококачественного сырья. «Балтика 0» производится с 2001 года. Имеет традиционный вкус и аромат светлого пива со сладковатыми нотками. Бренд многократно признавался лучшим безалкогольным пивом на российских и международных профессиональных конкурсах. В 2018 году «Балтика 0» получила золотую звезду международного конкурса SuperiorTasteAward.
«Лента» – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер в России. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвертой среди крупнейших розничных сетей страны по выручке. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 31 марта 2021 года под управлением «Ленты» находилось 254 гипермаркета и 140 супермаркетов общей торговой площадью более 1,5 млн кв. м в 89 городах европейской части России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, средняя торговая площадь магазинов формата «Мини Лента» – 500 кв. м. Компания располагает 11 распределительными центрами по всей России. В 2020 году выручка «Ленты» составила 445 млрд рублей.
*Данные ритейл-аудита Nielsen Россия за 2020 год.