Ассоциация производителей пива и проект «Автотрезвость» запустили просветительскую кампанию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ

Время прочтения 3 мин

17 сентября 2021 года отмечается Всемирный день ответственного потребления пива. Поддерживая ответственный выбор потребителей, Ассоциация производителей пива совместно с проектом «Автотрезвость» запускает просветительскую кампанию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ, направленную на профилактику управления транспортом в нетрезвом состоянии. Повышение безопасности дорожного движения во всем мире – одна из задач устойчивого развития, включенных в повестку ООН на период до 2030 года.

В 2021 году партнерами Ассоциации производителей пива в рамках Всемирного дня ответственного потребления стал проект «Автотрезвость». Социальная реклама и видеоролик #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ появятся более чем на 600 автозаправочных станциях в 80 городах России. Пройдя по специальному QR-коду размещенному в прикассовой зоне, водители могут проверить свои знания о влиянии алкоголя на организм человека и безопасность вождения с помощью теста.

С 2015 года в этот день крупнейшие пивоваренные компании – AB InBev Efes, HEINEKEN, и «Балтика», – некоммерческие и бизнес-структуры России объединяют усилия для продвижения принципов ответственного потребления алкоголя взрослыми и недопущения потребления несовершеннолетними.

Профилактика нетрезвого вождения – это основа деятельности по снижению аварийности на дорогах. Как показала статистика ГИБДД за первое полугодие этого года, количество аварий прямо коррелируется с количеством нетрезвых водителей на дорогах. За этот период количество ДТП с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения сократилось на 40%, ДТП с пострадавшими стало меньше на 7,2%, а в авариях погибло на 13,2% меньше людей.

«Всемирный день ответственного потребления пива – хороший повод, чтобы напомнить всем участникам дорожного движения о безопасности на дорогах и о том, что алкоголь и управление автомобилем несовместимы, – считает председатель совета Ассоциации производителей пива Андрей Губка. – В этом году к нашей инициативе присоединились представители автозаправочного бизнеса, что позволило напрямую обратиться к водителям, увеличив охват кампании более чем на пять миллионов. Мы любим наш продукт и уверены, что он должен приносить людям только радость, однако требуется и профилактическая работа: очень важно внедрять парадигму его ответственного потребления. Но мало просто говорить об ответственности за нетрезвое вождение:
только объединив усилия общественности и бизнеса мы сможем повлиять на общественное мнение, повысить нетерпимость к нетрезвому вождению у всех участников дорожного движения. Эта потребность легла в основу нашей кампании, которая, благодаря нашим партнерам, получила федеральный масштаб».

«Кампания адресована всем потребителям, но в первую очередь – автомобилистам, которым напомнят простые правила, как исключить риск нетрезвого вождения, – говорит федеральный координатор программы «Автотрезвость» Юлия Денисова. – В сотрудничестве с Ассоциацией производителей пива мы не только информируем об ответственном поведении водителей, но и развенчиваем существующие мифы и стереотипы, что есть «минимально допустимая доза алкоголя для водителя». Такой дозы нет!».

Контакты для СМИ:
Александра Михайлова
8-917-527-82-57

***

Всемирный день ответственного потребления пива

Всемирный день ответственного потребления пива учрежден в 2015 году по инициативе компаний AB InBev, Пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group и HEINEKEN. За шесть лет стал ежегодной, объединяющей пивоваренные компании, предприятия ритейла и общественные организации по всему миру. Представители отрасли и их партнеры в этот день запускают информационно-просветительские программы, направленные на формирование и продвижение культуры ответственного потребления алкоголя. Их главная цель: снизить злоупотребление алкоголем, обеспечить профилактику управления транспортом в нетрезвом виде, не допустить употребление алкоголя несовершеннолетними.

Об Ассоциации производителей пива

В ассоциацию входят AB InBev Efes, Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, и
HEINEKEN. Члены Ассоциации располагают 26 пивоваренными заводами и 7 солодовенными
комплексами в 23 субъектах РФ, обеспечивают 300 000 рабочих мест, включая смежные отрасли, и
являются крупнейшими налогоплательщиками и системообразующими предприятиями в своих
домашних регионах.

О проекте «Автотрезвость»

Социальный проект «Автотрезвость» реализуется в России с 2013 года. В 2015 г. реализация пилотного проекта в регионах была одобрена Главный управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. В 2016 г. Материалы учебного модуля «Автотрезвость: вождение и алкоголь несовместимы» утверждены Ученым советом МАДИ и рекомендованы Ученым советом МАДИ к широкому использованию специалистами Министерств здравоохранения, Образования и науки РФ. В 2020 году география проекта уже включала 16 регионов РФ.