АПП запустит виртуальные экскурсии по пивоваренным заводам в День пивоваров

Время прочтения 2 мин

12 июня, в День пивовара, Ассоциация производителей пива запустит сайт с виртуальными экскурсиями по пивоваренным заводам «Балтики», HEINEKEN и AB InBev Efes. Пройти виртуальный тур можно по ссылке. 

Главная цель акции – познакомить потребителей с процессом производства пива и организацией пивоварения на крупнейших производствах страны.

Современные российские пивоваренные заводы - это высокотехнологичное и наукоемкое производство. При изготовлении пива используется лучшее сырье, а международные стандарты производства позволяют добиваться отменного качества продукции. Пиво российского производства - это полностью натуральный продукт, который производится по традиционной рецептуре.

Виртуальные экскурсии - продолжение общероссийской акции "Открытые пивоварни", которая впервые прошла в 2012 г. Всего за это время российские пивоваренные заводы посетили около 35 тысяч человек, что говорит о большом интересе к пивоваренной индустрии. Акция традиционно приурочена ко Дню пивовара, отмечаемому во вторую субботу июня. Это профессиональный праздник работников пивоваренной отрасли России.

В этом году, как и в прошлом, из-за эпидемиологической обстановки невозможно поучаствовать персонально в акции «Открытые пивоварни».

Онлайн-экскурсия дает возможность посетить производственные площадки компаний в России: лаборатории, линии розлива, варочные отделения и др. Гости смогут узнать об истории пивоварения и современных технологических процессах: какое сырье используется, что такое “ферментация”, “сусло”, как солод и хмель влияют на вкус, как в процессе брожения в пиве появляется спирт, от каких факторов зависят характеристики продукта, почему процесс пивоварения занимает длительное время и требует строжайшего соблюдения технологического процесса.

«К сожалению, в этом и прошлом году из-за эпидемиологической обстановки мы не смогли провести акцию “Открытые пивоварни” в традиционном формате. Поэтому мы решили сделать пивоварни открытыми в течение всего года. В любой момент времени посетитель сайта сможет “прогуляться” по пивоварне и посмотреть на производственный процесс.», - говорит Андрей Губка, председатель совета Ассоциации производителей пива.

Справка:

Ассоциация производителей пива создана в апреле 2020 г. тремя крупнейшими международными пивоваренными компаниями, безоговорочными лидерами как российского, так и международного рынка пива: ООО «Пивоваренная компания Балтика», AB InBev Efes,  ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен», которые ведут свою деятельность в России с 1990-х годов.

По состоянию на 2021 год суммарная объемная доля участников ассоциации на рынке пива, по данным международной компании AC Nielsen, составляет около 70%. Члены Ассоциации располагают 26 пивоваренными заводами и 7 солодовенными комплексами в 23 субъектах РФ и являются крупнейшими налогоплательщиками и системообразующими предприятиями в регионах расположения заводов.