Исполнительный директор Ассоциации производителей пива, солода и напитков отметил, что тара в объеме 0,45 л используется уже около 10 лет и занимает большую долю рынка.
Переход производителей алюминиевой тары на выпуск банок объемом 0,45 л вместо 0,5 л не скажется на пивоваренном рынке. Об этом рассказал ТАСС исполнительный директор Ассоциации производителей пива, солода и напитков (АПП) Вячеслав Мамонтов.
"По нашему мнению, переход производителей алюминиевой тары на выпуск банок только в объеме 0,45 л не скажется на пивоваренном рынке. Тара именно такого объема используется производителями напитков уже порядка 10 лет и занимает большую долю рынка", - отметил он.
В связи с этим, вывод из производства тары 0,5 л не скажется на производственных процессах и доступности пивоваренной продукции на полке, добавил Мамонтов.
Ранее в крупнейшем производителе алюминиевой тары в России компании "Арнест упаковочные решения" (входит в ГК "Арнест")
сообщили ТАСС, что компания прекратила выпуск алюминиевых банок формата 0,5 л и перевела линии на формат 0,45 л из-за невостребованности среди покупателей.
ТАСС