AB InBev Efes увеличила оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком

Время прочтения 2 мин

AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей в мире пивоваренной компании AB InBev, расширила существующую политику по уходу за ребенком. Изменения коснулись более 3,5 тысяч сотрудников компании в России. 


AB InBev Efes стремится к разнообразию и инклюзивности и использует все возможности для поддержки сотрудников в важных жизненных ситуациях. Осознавая сложности, которые возникают у родителей, вне зависимости от того, проходят они через роды, усыновление, ЭКО или суррогатное материнство, для компании важно на протяжении всего этого этапа окружить сотрудников заботой и оказать необходимую помощь. Эти принципы нашли отражение в новой политике по уходу за ребенком.

Программа предусматривает увеличение оплачиваемого отпуска как для родителя, осуществляющего основной уход за ребенком, — с 20 до 26 недель, так и для второго родителя — с 2 до 4 недель, с сохранением 100% регулярного вознаграждения на период отпуска. Новая политика предлагает улучшенные дополнительные условия к обязательной государственной поддержке, в рамках которой, например, второй родитель сейчас может рассчитывать на отпуск продолжительностью до 5 дней. Условия действительны как в случае рождения ребенка, так и при усыновлении, ЭКО и суррогатном материнстве. Более того, программа предусматривает для женщин дополнительные выходные дни для проведения процедуры ЭКО, а также доплату до полного размера вознаграждения во время больничного по уходу за ребенком (до 14 дней в год). 

Для того чтобы помочь родителям максимально комфортно пройти этап адаптации и влиться в рабочий режим, новая политика также позволяет сотруднику в течение 8 недель после возвращения из отпуска работать 75% времени, при этом получая полный оклад.

«В нашей компании понимают, что именно сотрудники являются ее главной силой. Мы не только несем за них ответственность, но и считаем своим долгом поддерживать их в самых важных жизненных событиях. Новая политика по уходу за ребенком стала частью более широких обязательств AB InBev Efes в отношении разнообразия и инклюзивного подхода. В рамках этой стратегии компания стремится обеспечивать гендерное равенство, улучшать баланс между работой и личной жизнью, а также укреплять партнерские отношения со своими сотрудниками», — прокомментировал Дмитрий Шпаков, президент крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (производитель BUD, Stella Artois, Velkopopovický Kozel и др.).

«Мы решили расширить нашу политику по уходу за ребенком, чтобы создать более комфортные условия для сотрудников, которые недавно стали родителями. При ее разработке мы опирались на мнение сотрудников с детьми и их непосредственных руководителей, чтобы сделать программу полезной и актуальной. Мы надеемся, что эти нововведения дадут родителям время, необходимое для установления крепкой взаимосвязи с детьми, прежде чем они смогут вернуться на работу», — отметила Ольга Орел, директор по персоналу AB InBev Efes (производитель BUD, Stella Artois, Velkopopovický Kozel и др.).

Кроме того, в рамках поддержки сотрудников в условиях сложной эпидемиологической обстановки AB InBev Efes расширила программу добровольного медицинского страхования и запустила программу «Береги здоровье», направленную на проверку, выявление и снижение рисков для здоровья. Теперь сотрудники могут пройти профилактическое медицинское обследование, воспользоваться широким спектром инструментальных методов диагностики и получить индивидуальные рекомендации ведущих врачей-терапевтов. 

AB InBev Efes