AB INBEV EFES СОВМЕСТНО С ПРОЕКТОМ «АВТОТРЕЗВОСТЬ» РАЗРАБОТАЛИ НОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АВТОШКОЛ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Время прочтения 3 мин

В Иванове прошла презентация обновленных материалов учебного модуля «Вождение и алкоголь несовместимы», разработанных в рамках социального проекта «Автотрезвость». Проект, который реализуется в регионе при поддержке крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes, направлен на снижение количества случаев вождения в нетрезвом виде, повышение знаний о влиянии алкоголя на организм водителя и формирование устойчивых поведенческих установок, связанных с фактором риска употребления алкоголя за рулем.

9 ноября в онлайн-формате были представлены новые материалы учебного модуля. В основу обновленного курса легли выводы экспериментальных исследований в области психологии дорожного движения, психофизиологии, права, медицины и этики, относящиеся к вождению в нетрезвом состоянии. Лекции, видеоролики, методические рекомендации для преподавателей, а также упражнения с использованием специальных тренажеров-очков «Фатальное зрение», имитирующих состояние опьянения, призваны повысить осведомленность будущих водителей об ограничениях и рисках при вождении автомобиля.

Участие в вебинаре приняли сотрудники отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД УМВД России по Ивановской области, координатор федерального партийного проекта «Безопасные дороги» в Ивановской области А.Г.Фомин, преподаватели и руководители автошкол, члены общественных объединений, СМИ. В дальнейшем AB InBev Efes продолжит реализацию проекта «Автотрезвость в регионе: в планах – проведение тренингов для автошкол города и области, а также участие в совместных практических мероприятиях.

«По итогам 10 месяцев текущего года на территории Ивановской области отмечено снижение количества ДТП с участием водителей с признаками опьянения на 32,4%, количество погибших и пострадавших в ДТП по вине нетрезвых водителей также сократилось на 24,1% и 33,5% соответственно. Ежедневно Госавтоинспекция региона всевозможные профилактические мероприятия, направленные на пресечение и предотвращение ДТП с участием нетрезвых водителей.

Мы верим, что общими усилиями сможем сформировать у участников дорожного движения устойчивые навык дисциплинарного поведения и снизить вождение в нетрезвом виде», — подчеркнул Заместитель начальника отдела ОАР и пропаганды безопасности дорожного движения Управления ГИБДД УМВД России по Ивановской области, начальник отдела пропаганды БДД Алексей Тихонов.

Запуск проекта «Автотрезвость» и первый тренинг для преподавателей десяти Ивановских автошкол состоялся в ноябре 2016 г. За время реализации к проекту присоединились 30 автошкол региона, а курс «Автотрезвость: вождение и алкоголь несовместимы» прошли тысячи человек.

Проект «Автотрезвость» проводится AB InBev Efes при участии ГИБДД УМВД России по Ивановской области и поддержке регионального правительства. Кроме работы с автошколами, организуются совместные просветительские кампании и информационные акции. Так в этом году на дорогах области были размещены 14 социальных баннеров с призывом не садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения.

«Проект «Автотрезвость», направленный на профилактику ДТП в нетрезвом виде, полностью отвечает основным принципам корпоративной социальной ответственности нашей компании. AB InBev Efes уже много лет реализует инициативы по борьбе со злоупотреблением алкоголем, профилактике продажи алкоголя несовершеннолетним, предотвращению вождения в нетрезвом виде. Мы призываем присоединиться к нам, проводить работу со своими друзьями и знакомыми и помнить – алкоголь и вождение несовместимы!», – отметил исполнительный директор Ивановского филиала AB InBev Efes Алексей Воликов.

Для справки:

AB InBev Efes — крупнейшая пивоваренная компания, которая была образована 30 марта 2018 года благодаря слиянию бизнесов AB InBev и Anadolu Efes на территории России и Украины. Компания располагает в России 11 пивоваренными заводами во Владивостоке, Волжском, Иваново, Казани, Калуге, Клину, Новосибирске, Омске, Саранске, Ульяновске, Уфе и тремя солодовенными комплексами в Казани, Омске и Саранске. Бренд-портфель компании состоит из более 75 широко известных брендов. Среди основных марок пива, представленных в России: BUD, BUD Alcohol Free, Spaten, Corona Extra, Stella Artois, Velkopopovický Kozel, Hoegaarden, «Старый Мельник из Бочонка», «Клинское», «Белый Медведь» и другие.

О проекте «Автотрезвость»

Социальный проект «Автотрезвость» реализуется в России с 2013 года. В 2015 г. реализация пилотного проекта в регионах была одобрена Главный управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. В 2016 г. Материалы учебного модуля «Автотрезвость: вождение и алкоголь несовместимы» утверждены Ученым советом МАДИ и рекомендованы Ученым советом МАДИ к широкому использованию специалистами Министерств здравоохранения, Образования и науки РФ. В 2020 году география проекта уже включала 16 регионов РФ.

Власть. ИО