Компания AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, объявила о партнерстве с логистическим сервисом Яндекс.Маршрутизация, чтобы обеспечить контроль всего процесса доставки продукции до распределительных центров торговых сетей и дистрибьюторов последней мили.
Главная задача проекта заключается в том, чтобы повысить уровень сервиса за счет создания прозрачной системы поставок и разработать уникальное решение для мониторинга привлеченного транспорта для отгрузок “первого плеча”. В распределительных центрах, куда AB InBev Efes доставляет свою продукцию, смогут в режиме реального времени отслеживать статус заказа и планируемое время доставки. Это поможет ритейлерам эффективнее планировать свои ресурсы и оптимизировать процесс приема грузов.
Система ведет непрерывный мониторинг всех автомобилей, которые осуществляют доставку продукции на склад клиента, учитывая их геопозицию, скорость и ситуацию на дорогах. В процессе тестирования системы AB InBev Efes еженедельно собирала обратную связь от транспортных компаний, чтобы на ее основе внести необходимые изменения и доработки.«Прозрачность цепи поставок в реальном времени позволит нам предоставлять еще более высокий уровень сервиса для наших клиентов и партнеров. Для этого мы создаем единую систему, которая станет удобным решением для всех участников процесса»
Ринат Динисламов, директор по логистике AB InBev Efes
Пилотный проект был запущен на базе заводов в AB InBev Efes Уфе и Казани, где для доставки продукции ежедневно используется более 150 грузовых автомобилей. В данный момент проект находится в процессе масштабирования на все заводы AB InBev Efes в России.«Для каждого автомобиля алгоритм рассчитывает показатель ожидаемого времени прибытия и собирает все данные в едином окне. Это помогает не только оптимизировать транспортные потоки и трудовые ресурсы, но и обеспечить прозрачность цепи поставок»
Данил Шелехов, руководитель платформы Яндекс.Маршрутизация
Компания AB InBev Efes является одним из лидеров пивоваренного рынка России и Украины. Бренд-портфель компании AB InBev Efes состоит более чем из 75 широко известных брендов. Основные марки пива, представленные в России — BUD, Spaten, Corona Extra, Velkopopovický Kozel, Hoegaarden, «Старый Мельник из Бочонка», «Клинское», «Белый медведь» и другие. Производственная сеть компании состоит из 11 пивоваренных заводов в разных регионах России — от Калуги до Владивостока.