AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, поддержит глобальную благотворительную инициативу AB InBev — «Добрые открытки». В рамках акции все желающие смогут создать персонализированную открытку с помощью специальной платформы AB InBev E-Cheers и поздравить своих близких с Новым годом. За каждую открытку компания перечислит 70 рублей в фонд «Старость в радость».
Все собранные средства пойдут на оплату расходов по привлечению дополнительного персонала: медсестер, фельдшеров и нянь, в которых особенно остро нуждаются подопечные фонда в условиях тяжелой борьбы с COVID-19. Воспользоваться платформой и сотворить маленькое новогоднее чудо смогут жители любой европейской страны.
«Сегодня нам очень нужны «руки» — специалисты, которые способны оказать квалифицированную помощь по уходу за пожилыми людьми в условиях эпидемии. Сегодня их не хватает просто катастрофически. Все мы верим в чудеса, особенно перед Новым годом, и простая открытка как раз может стать этим маленьким чудом. Всего несколько теплых слов, отправленных близкому человеку, могут стать вкладом в большое и доброе дело»«2020-й год был сложным для всех нас, но мы бы хотели, чтобы он запомнился, в первую очередь, добрыми делами. Именно поэтому в канун Нового года мы решили подарить людям возможность не только поделиться теплом с близкими на расстоянии, но и совершить еще одно чудо — поддержать медицинский персонал фонда «Старость в радость». Сегодня, в самый разгар пандемии, очень важно, чтобы подопечные фонда продолжали получать качественную профессиональную помощь в регулярном режиме»
Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes
Елизавета Олескина, директор фонда «Старость в радость»Это не первый опыт сотрудничества AB InBev Efes и фонда «Старость в радость» в 2020 году: весной в разгар первой волны компания передала на безвозмездной основе подопечным и сотрудникам благотворительного фонда более 10 тысяч санитайзеров. Всего AB InBev Efes передала более 75 тысяч санитайзеров медицинским учреждениям в регионах России, социальному проекту «Помощь рядом» при поддержке компании Яндекс, а также фермерам, выполнявшим посевные работы. На глобальном уровне в 20 странах мира по инициативе AB InBev было произведено почти 3 000 000 единиц дезинфицирующего средства для дальнейшего использования работниками медицинских учреждений.