08
Декабря
Региональная торговая точка компании «Балтика» начала свою работу и в Хабаровске. Магазины с фирменной продукцией компании при заводах уже работают в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Ярославле, Воронеже, Самаре.
07
Декабря
В рамках своего 15-летия «Пивоварня Хейнекен Байкал» подвела итоги мероприятий, направленных на внедрение ресурсосберегающих технологий в производственные процессы, модернизацию оборудования и развитие агропроекта при сотрудничестве с хозяйствами Иркутской области.
07
Декабря
Компания «Балтика» провела онлайн-лекцию «Цифровая экосистема в логистике». Участниками мероприятия стали студенты Тихоокеанского государственного университета направлений подготовки: «Менеджмент» («Логистика и управление цепями поставок»), «Торговое дело», «Инноватика» («Управление инновациями»), «Экономика» («Финансы и кредит»), «Технология транспортных процессов» («Организация перевозок»).
07
Декабря
Совет Торгово-промышленной палаты РФ по развитию потребительского рынка провел заседание на тему «Цифровая маркировка и система прослеживаемости товаров: фармацевтическая и молочная отрасли, индустрия воды, потребительский рынок». В обсуждении участвовали представители органов госвласти, отраслевых объединений и бизнеса.
07
Декабря

В РСПП* приступил к работе Подкомитет по развитию инвестиционных и регуляторных инициатив участников пивоваренного рынка, запущенный в рамках деятельности Комитета РСПП по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной политике. Ранее, в октябре, пивоваренная компания AB InBev Efes стала членом РСПП, а ее президент  Дмитрий Шпаков был избран в Правление РСПП.  Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes, назначен председателем Подкомитета.

04
Декабря
Компания AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, объявила о партнерстве с логистическим сервисом Яндекс.Маршрутизация, чтобы обеспечить контроль всего процесса доставки продукции до распределительных центров торговых сетей и дистрибьюторов последней мили.
04
Декабря
Продажи разливного пива в российских городах в январе – октябре 2020 г. в натуральном выражении сократились на 29,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании Nielsen. Еще год назад продажи росли – на 1,9% за 10 месяцев 2019 г.
03
Декабря
Документ предлагает ввести реестр производителей пивоваренной продукции и снизить порог допустимой максимальной производственной мощности для ее производства с 300 тыс. до 100 тыс. декалитров в год
03
Декабря
Коалиция бизнеса и экологов подготовила проект реформы, которая должна решить проблему переполненных мусорных полигонов. Она перекладывает ответственность за утилизацию отходов на плечи производителя. Документ был направлен президенту.
02
Декабря
Заводу "Амур-Пиво" исполнилось 60 лет, сообщает Транссибинфо со ссылкой на пресс-службу министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края.
30
Ноября
Пивоваренный завод HEINEKEN в Нижнем Новгороде оценил результативность обучения на производстве с помощью VR-технологий и сравнил такой подход с традиционной программой обучения. Исследование на пивоварне «Волга» проводилось на базе программы обучения сотрудников навыкам оказания первой медицинской помощи.
27
Ноября
26 ноября в Калуге губернатор Владислав Шапша провел рабочую встречу с руководством АО "АБ ИнБев Эфес". Глава региона и президент компании Дмитрий Шпаков обсудили результаты деятельности предприятия на территории Калужской области, а также новые возможности реализации совместных проектов по увеличению объемов производства продукции.
27
Ноября
Совместные учения по ликвидации чрезвычайной ситуации на промышленном предприятии провели подразделения пожарно-спасательного гарнизона Хабаровска и завод «Балтика-Хабаровск». Стороны отработали оперативные действия, которые помогут в случае реальной аварии: ликвидировали условное аммиачное облако, эвакуировали сотрудников завода и устранили возможные последствия происшествия
27
Ноября
В столичном фудмолле «Депо» открылся безалкогольный бар Hoegaarden 0.0, который стал первым событием в рамках кампании  «0%, потому что я так хочу», запущенной компанией AB InBev Efes. В новом баре гости познакомятся с безалкогольными сортами известных брендов: Hoegaarden 0.0, Bud Zero и Stella Artois Non Alcohol, а также попробуют авторские коктейли на основе безалкогольного пива в сочетании с экзотическими ингредиентами — мандариновым фрешем, маракуйей, чабрецом, гранатом, кокосовыми сливками, манговым пюре и др.
26
Ноября
Закону 171-ФЗ, который регулирует оборот и потребление алкоголя, в этом месяце исполнилось 25 лет. «Балтика» проанализировала для «Газеты.Ru» ограничения на реализацию спиртного в России и других странах. Согласно выводам компании, РФ — лидер по числу запретов. Эксперты рассказали, как изменилась отрасль с появления этого закона.
25
Ноября
Продажи продукции европейских пивоваренных компаний в 2020 году уже сократились на 20%, и по итогам года снижение может достичь 25%. Об этом сообщил генеральный секретарь ассоциации европейских пивоваров The Brewers of Europe Пьер-Оливье Бержерон.
25
Ноября
Журнал Forbes составил рейтинг лучших работодателей России, разослав анкеты в 200 компаний с максимальным количеством запросов, а также выложив анкету на своем сайте, чтобы любая компания могла заполнить ее. В шорт-лист вошли 100 компаний, среди которых оказалась и пивоваренная компания «Балтика».
25
Ноября
Уже восемь лет «Балтика» ежегодно проводит стажировки для студентов последних курсов и выпускников вузов. В 2020 году, ввиду эпидемиологической ситуации, компания изменила формат и организовала онлайн-практику для молодых специалистов. Этим летом 71 человек успешно прошел онлайн-обучение.
20
Ноября
Отрасль в 2019 г. только вернулась на показатели 15-летней давности и достигла производственной мощности 2003-2004 г., сообщил председатель Совета Ассоциации производителей пива. Рынок растет.
20
Ноября
18 ноября «Ассоциация производителей пива» (в нее входят три крупнейших игрока — «Балтика», AB InBev Efes, Heineken) и исследовательская компания Nielsen провели совместную пресс-конференцию «Основные тренды рынка пива в высоком сезоне 2020 года».