19
Марта

Заместитель председателя правительства Новосибирской области — министр сельского хозяйства Евгений Лещенко принял участие в церемонии награждения сотрудников филиала «Балтика» в Новосибирске, отмеченных правительством области за вклад в развитие пищевой и перерабатывающей промышленности.

17
Марта

Пивоваренная компания «Балтика» запустила пилотный проект по использованию электрических погрузчиков на складах готовой продукции и тары. Новые погрузчики постепенно заменят пропановые машины, которые сейчас использует компания. Перевод автопарка завода на электричество позволит сократить экослед логистических операций.

17
Марта
В Екатеринбурге на пивоваренном заводе «Патра» (входит в голландский холдинг Heineken) запустили модернизацию стоимостью 2,6 млн евро. Предприятие на 20% увеличило потенциальную мощность.
16
Марта
Бесплатный онлайн-сервис «Конвертер» компании HEINEKEN уже больше года учит взрослых понимать своих детей-подростков и на равных обсуждать сложные темы - за время работы им воспользовались более 12 тыс. человек. Онлайн-переводчик со взрослого языка на подростковый разработан компанией HEINEKEN совместно с институтом психотерапии и консультирования «Гармония».
12
Марта
На пивоваренном заводе «Балтика-Самара» открыто купажное отделение, которое позволит предприятию производить лимонады и другие безалкогольные напитки. Первым продуктом новой для филиала линейки стал безалкогольный напиток Flash Up Max. Он занимает 20% рынка в своей категории и поставляется на экспорт.
11
Марта
Евразийская экономическая комиссия завершила процедуру принятия пакета решений, в результате которых ставки импортных пошлин на алюминиевую ленту, используемую в производстве банок для напитков, будут повышены с 10 до 12% сроком на два года.
11
Марта
Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал принять в первом чтении  проект федерального закона № 1079811-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (в части введения реестра производителей пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи). Внесен депутатом Государственной Думы И.И.Гильмутдиновым 21.12.2020.
09
Марта
Роман Астанин, директор пивоварни «Патра», входящей в Heineken, рассказал о модернизации за 2,6 млн евро, попытках запустить производство новой местной марки и автономности от менеджеров в Санкт-Петербурге и Амстердаме.
04
Марта

Мастерство пивоваров «Тульского пивзавода», филиала компании «Балтика», получило высокую оценку экспертного жюри конкурса «100 лучших товаров России». Бренд «Арсенальное» вошел в число лауреатов в категории «Продовольственные товары», подтвердив своё качество.

02
Марта
В разгар пандемии из-за закрытых заведений общепита российские пивовары лишились серьезного канала сбыта своей продукции. По итогам 2020 года ситуация могла быть намного хуже, если бы розница не показала рост продаж пива, в том числе дешевых брендов. Об изменении потребительских предпочтений, конкуренции, онлайн-торговле и новых проектах в сегменте безалкогольных напитков в интервью “Ъ” рассказал президент AB InBev Efes Дмитрий Шпаков.

02
Марта

Сайт Expensivity подсчитал, в какой стране самое дорогое пиво, и где на него больше всего тратят денег. 
Самое дорогое пиво, по данным исследования, — в Катаре: в среднем оно стоит 11,26 доллара за бутылку — 9,34 доллара в супермаркетах и 13,19 доллара в отельных барах.. В 2019 году в стране в преддверии чемпионата мира по футболу, намеченного на 2022 год, ввели налог на весь импортный алкоголь в размере 100% от цены.

01
Марта
Екатеринбургский пивоваренный завод «Патра», принадлежащий нидерландской компании Heineken, ведет переговоры по выходу на экспорт. Продукцию планируют поставлять в Израиль.
01
Марта

Малые производители пивоваренной продукции указывают на дороговизну оборудования для маркировки. Свои опасения относительно предстоящего введения маркировки слабоалкогольной продукции представители мини-пивоварен высказали в ходе встречи с уполномоченным по защите прав предпринимателей Челябинской области Александром Гончаровым.

26
Февраля
Forbes опубликовал рейтинг российских компаний, которые, по версии издания, делают для природы больше других. Рейтинг основан на методологии, которую используют американская редакция Forbes и инвесткомпания Just Capital при составлении списка компаний с лучшими ESG-практиками Just 100. Из компаний потребительского сектора в рейтинге оказались Mars, «Балтика», «Макдоналдс» и Splat, из ритейлеров – X5 Retail Group, «Магнит» и «Метро Кэш энд Керри».
26
Февраля
Компания AB InBev Efes, образованная в результате объединения на территории России и Украины крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и Anadolu Efes, занимающей лидирующие позиции на всех рынках присутствия, подвела итоги 2020 года.
26
Февраля
«Балтика», часть Carlsberg Group, проведет в 2021 году серию онлайнлекций, на которых специалисты компании расскажут студентам о своей работе. Среди тем вебинаров — IT, забота об окружающей среде, маркетинг и PR. Цель проекта — помочь студентам изучить свою будущую специальность и получить больше информации о «Балтике» как о потенциальном работодателе. 
20
Февраля

Компания HEINEKEN в России вновь заняла лидирующие позиции в рейтинге лучших работодателей России: по итогам 2020 года согласно рейтингу HeadHunter компания отмечена сразу в трех номинациях.

18
Февраля

В 2020 году «Балтика» расширила каналы продаж безалкогольной продукции, добавив на карту своей дистрибуции почти 2000 АЗС, около 2500 вендинговых автоматов и 3000 непивных магазинов по всей стране и заключив контракты с 6 онлайн-площадками. А алкогольная продукция «Балтики» теперь доступна в более чем 150 бирбоксах (автоматах по розливу пива навынос) в трех регионах страны.  

15
Февраля
В 2020 году «Балтика» начала поставки продукции в 10 новых стран, увеличив объем продаж за рубежом на 9%. Компания достигла этого результата, в частности, благодаря расширению круга партнеров за рубежом и проведению промокампаний.
10
Февраля

Амстердам, 10 февраля 2021 г. – Концерн Heineken N.V. (Euronext: HEIA; OTCQX: HEINY) объявил о результатах своей деятельности за 2020 г.