В России продажи сидра HEINEKEN выросли более чем на 10%

Время прочтения 1 мин

В III квартале 2020 года показатели продаж сидра HEINEKEN в России выросли более чем на 10 %, пива на 1-3%. Портфель слабоалкогольных и безалкогольных напитков вырос в пределах 4–6%.

Пандемия COVID-19 не оказала существенного негативного влияния на рынок сидров в России.  Сидр в России продолжает демонстрировать значительный рост (2018 +33%, 2019 +23%, 9 месяцев 2020-го +31% против прошлого года). Показывает рост и занимает значительную долю грушевый сидр (25% доля в объемах первых 9 месяцев 2020 против 18% доли в первых 9 месяцах 2019-го).

«Как лидер российского рынка сидров, HEINEKEN стремится развивать не только собственные марки, но и категорию сидров в целом. Мы связываем рост продаж сидра с его большим потенциалом – в России у напитка широкий круг потребителей как среди женщин (60%), так и среди мужчин (40%), предпочитающих слабоалкогольные напитки, сладковатые с ярким, искрящимся натуральным вкусом», - рассказала Екатерина Крутавцева, бренд менеджер HEINEKEN в России.

HEINEKEN

HEINEKEN отмечает, что россияне чаще предпочитают сладкий сидр – его доля в первых 9 месяцах 2020г. составляет 86% объема. Среди регионов самую большую долю занимает центральный регион - 40% от объемов продаж сидра в России.

Доля компании HEINEKEN в России в категории сидров за 9 месяцев 2020 г. составляет 53,7%.  Сегодня линейка сидров HEINEKEN в России представлена такими популярными брендами как Strongbow и Мистер Лис.