Carlsberg Group запускает крафт в сибирском стиле

Время прочтения 1 мин

Carlsberg Group объявила о запуске в России нового пивного бренда Brew Moose (русскоязычный вариант названия — «СварилЛось»). Пивовары, вдохновленные образом хозяина сибирских лесов, создали два сорта — Weizen и Pils. Уже сейчас новинку можно найти в магазинах сети «Бристоль», а с сентября этого года — в «Дикси».

Лось, освещающий землю своим взглядом как прожектором в поисках даров природы, был избран символом, отражающим идею нового напитка, приготовленного из качественных натуральных ингредиентов. Brew Moose создан как для ценителей классических сортов, желающих попробовать что-то новенькое, так и для любителей крафтового пива.

Brew Moose Pils — это традиционный нефильтрованный пилснер, выдерживающий баланс между сильными солодовыми тонами и мягкой хмелевой горечью. Глоток этого пива дарит ароматное и многогранное послевкусие, достигнутое за счет использования чешского хмеля Saaz. Pils выпускается как в кегах для продажи в канале разливного пива, так и в бутылках объемом 0,44 л.

Brew Moose Weizen — пшеничное пиво, сваренное в немецком стиле с добавлением пшеничного и карамельного солодов. Оно сочетает в себе свежесть, легкость и яркий вкус, украшенный приятной кислинкой. В аромате раскрываются нотки гвоздики и банана. Brew Moose Weizen выпускается в стеклянных бутылках объемом 0,44 л.

В будущем «Балтика» планирует расширить линейку вкусов сортами Lager и IPA.