BUD, самый дорогой бренд пива в мире*, официально объявляет о партнерстве с сильнейшими киберспортсменами России по футболу. 11 октября 2020 года пройдет первое состязание в рамках соревнования, которое позволит выявить, кто из них будет называться королем новой версии FIFA 2021. Этот шаг станет частью глобальной кампании «Be a King»**, посвященной выдающимся футболистам современности и их профессиональной карьере.
Бренд BUD, официальный спонсор Английской премьер-лиги, LaLiga и Чемпионата мира по футболу FIFA, вышел на киберспортивную арену и объявил о сотрудничестве с сильнейшими представителями киберфутбола России – известными стримерами, жизнь которых связана не только с виртуальным футболом, но и с реальным: экс-игрок футбольного клуба «Амкал», амбассадор ПФК «ЦСКА» и музыкант Максим *GoodMax* Гутник, экс-игрок ФК «Амкал» и капитан любительского футбольного клуба «Рома» – чемпиона Московского Кубка Селебрити 2020 – Роман *Romaroy* Калинченков, игрок ФК «Амкал» и чемпион множества киберспортивных турниров России по FIFA Антон *Klenoff* Кленов, капитан ФК «Амкал» и успешный игрок в FIFA из Иркутска Андрей *Sibskana* Сибскана, игрок ЛФК «Рома» Денис *Flomd group* Фломастеров.
11 октября популярные стримеры сразятся за звание лучшего игрока чемпионата по интерактивному футболу FIFA 21. Комментировать матч, трансляция которого пройдет на YouTube, будут киберспортивный комментатор Антон Орлов и известный спортивный комментатор и ведущий телеканала «Матч ТВ» Нобель Арустамян.«Бренд BUD ищет и поддерживает выдающихся спортсменов, королей не только на футбольном поле, но и в киберпространстве. Тех, кто стремится быть лучшим во всем, что он делает, и вдохновляя в свою очередь и зрителей сделать шаг вперед и ощутить момент триумфа. Именно поэтому мы остановили свой выбор на этих спортсменах и предложили им сразиться за титул лучшего киберфутболиста»
Мария Дементьева, маркетинг-менеджер премиальных брендов AB InBev Efes
* В рейтинге лучших брендов Interbrand
** Будь Королем