Новости

25
Сентября
Компания внедрила логистическое решение по системе сквозного складирования «кросс-докинг». Система предполагает быстрое распределение товаров на разгрузочной площадке и их доставку заказчикам без этапа долговременного хранения. «Кросс-докинг» позволяет существенно сократить логистические издержки, снизить время доставки, сохраняя высокий уровень сервиса. Пилотный проект был реализован в городе Кемерово.
24
Сентября
На совещании во Владивостоке секретарь Совета безопасности Николай Патрушев отметил, что всё чаще происходят ДТП из-за водителей, находящихся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения:
24
Сентября
В третьем, окончательном чтении Госдума приняла новые ставки акцизов на табачные изделия и алкоголь, проиндексированные на 2021-2023 годы.
23
Сентября
18 сентября – Всемирный день ответственного потребления пива. Эта масштабная инициатива объединяет производителей, потребителей, торговые сети, государственные и некоммерческие организации по всему миру. Ее основная цель – продвижение идей ответственного потребления алкоголя. Основным приоритетом «Дня ответственного потребления пива» в 2020 году стало предотвращение случаев вождения в нетрезвом виде.
23
Сентября
Пиво подорожает на 10–25%, а объемы его производства резко сократятся – сразу на треть. Такое развитие событий возможно, если правительство примет решение о введении системы маркировки напитка. Об этом говорится в обращении Ассоциации производителей пива в адрес главы Минпромторга Дениса Мантурова, пишут «Известия».
23
Сентября
Пиво подорожает на 10–25%, а объемы его производства сократятся — вероятно, сразу на треть, прогнозируют опрошенные «Известиями» участники рынка. Это может произойти, если правительство примет решение о введении системы маркировки напитка, сказано в обращении Ассоциации производителей пива в адрес главы Минпромторга Дениса Мантурова. «Известия» ознакомились с ним.
23
Сентября
Это приведет к закрытию как минимум 10 000 заведений по всей стране
23
Сентября
Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Известиям» рассказал о грядущем эксперименте по маркировке пива. Он отметил, что если всё пройдет хорошо, то маркировать будут и другой алкоголь (впрочем, его и так уже маркируют акцизными марками — прим. Profibeer):
22
Сентября
Стационарный пункт приема вторсырья «Поляна» собрал хабаровчан, поддерживающих принципы раздельного сбора бытовых отходов, на первую очную акцию. Эко-партнером мероприятия выступила пивоваренная компания «Балтика», определив самого активного участника этого воскресенья. Все сортированные отходы, которые жители города приносили для вторичной переработки, взвешивались, а затем отправлялись в специальные контейнеры. В итоге за день удалось собрать и отправить на переработку более 290 кг пластиковых бутылок, стекла, алюминиевых банок и прочих отходов, подлежащих вторичной переработке.
21
Сентября
20 сентября в Самаре состоялся финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар». Победителем стал Евгений Бран из Самары.
21
Сентября
В этом году пивовары обратились к проблеме вождения автомобиля в нетрезвом виде и призвали относиться к алкоголю ответственно.
18
Сентября
Известные ведущие, блогеры и пивовары рассказали, когда впервые попробовали пиво и как говорят об алкоголе со своими детьми, присоединившись к #challengebaltika18+.
18
Сентября
18 сентября 2020 года в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, запустила социальную кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде. Партнерами акции стали сеть супермаркетов «Перекресток», сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway и сервис по заказу такси «Ситимобил». 
18
Сентября
17 сентября пивоваренная компания «Балтика», региональный оператор по обращению с отходами «Хартия», Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области и гипермаркет «Зельгрос» подписали соглашение о реализации экологического проекта по раздельному сбору отходов «Принеси пользу своему городу». В рамках проекта партнеры установили стационарный пункт раздельного сбора и обозначили свои обязательства по его работе.
17
Сентября
Пивовары нарастили выпуск безалкогольных сортов
Развитие онлайн-торговли на фоне пандемии COVID-19 и расширение ассортимента привели к резкому росту производства безалкогольного пива в России. За январь—июнь участники рынка нарастили объем выпуска такой продукции на рекордные 13% год к году. Это позволяет компаниям отнимать доли рынка у производителей обычных лимонадов, продажи которых превышают объем реализации пива
17
Сентября
В ходе заседания оперативного штаба по борьбе с распространением коронавируса губернатор Новгородской области Андрей Никитин смягчил введенные в апреле ограничения на продажу алкоголя. С 16 сентября спиртное можно продавать не с 10 до 20 часов, а на два часа больше — до 22
16
Сентября
Продукция пивоваренной компании «Балтика» теперь представлена в сети городских ресторанов «Токио-Сити» в Москве и Петербурге. В меню можно найти не только премиальные российские разливные бренды, но и импортные сорта «Балтики». А в ассортименте сети, доступном для онлайн-заказа, появились популярные безалкогольные позиции компании.
15
Сентября
В Росалкогольрегулировании состоялось 12-е заседание Итоговой Коллегии Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка. Мероприятие прошло под председательством руководителя Росалкогольрегулирования Игоря Алёшина.
15
Сентября
В выходные Ярославль отметил свой 1010-летний юбилей. Одной из ярких площадок празднования стал городской пикник «Пир на Волге». Эко-партнером мероприятия выступила пивоваренная компания «Балтика»: в рамках своего проекта сбора упаковки на перереботку она установила специальные контейнеры для раздельного сбора ПЭТ и алюминиевой банки на всей территории праздника. В итоге за день удалось собрать и отправить на переработку более 10 000 пластиковых бутылок и 15 000 алюминиевых банок.
14
Сентября
Пивовары рассказали, когда сами впервые попробовали пиво и как говорят об алкоголе со своими детьми. «Балтика» последовательно отстаивает норму #нет18нетпива, и #challengebaltika18+ направлен на то, чтобы привлечь внимание к персональной ответственности каждого за то, чтобы 18+ было действительно общепринятым правилом потребления алкоголя.