Новости

27
Ноября
В столичном фудмолле «Депо» открылся безалкогольный бар Hoegaarden 0.0, который стал первым событием в рамках кампании  «0%, потому что я так хочу», запущенной компанией AB InBev Efes. В новом баре гости познакомятся с безалкогольными сортами известных брендов: Hoegaarden 0.0, Bud Zero и Stella Artois Non Alcohol, а также попробуют авторские коктейли на основе безалкогольного пива в сочетании с экзотическими ингредиентами — мандариновым фрешем, маракуйей, чабрецом, гранатом, кокосовыми сливками, манговым пюре и др.
26
Ноября
Закону 171-ФЗ, который регулирует оборот и потребление алкоголя, в этом месяце исполнилось 25 лет. «Балтика» проанализировала для «Газеты.Ru» ограничения на реализацию спиртного в России и других странах. Согласно выводам компании, РФ — лидер по числу запретов. Эксперты рассказали, как изменилась отрасль с появления этого закона.
25
Ноября
Продажи продукции европейских пивоваренных компаний в 2020 году уже сократились на 20%, и по итогам года снижение может достичь 25%. Об этом сообщил генеральный секретарь ассоциации европейских пивоваров The Brewers of Europe Пьер-Оливье Бержерон.
25
Ноября
Журнал Forbes составил рейтинг лучших работодателей России, разослав анкеты в 200 компаний с максимальным количеством запросов, а также выложив анкету на своем сайте, чтобы любая компания могла заполнить ее. В шорт-лист вошли 100 компаний, среди которых оказалась и пивоваренная компания «Балтика».
25
Ноября
Уже восемь лет «Балтика» ежегодно проводит стажировки для студентов последних курсов и выпускников вузов. В 2020 году, ввиду эпидемиологической ситуации, компания изменила формат и организовала онлайн-практику для молодых специалистов. Этим летом 71 человек успешно прошел онлайн-обучение.
20
Ноября
Отрасль в 2019 г. только вернулась на показатели 15-летней давности и достигла производственной мощности 2003-2004 г., сообщил председатель Совета Ассоциации производителей пива. Рынок растет.
20
Ноября
18 ноября «Ассоциация производителей пива» (в нее входят три крупнейших игрока — «Балтика», AB InBev Efes, Heineken) и исследовательская компания Nielsen провели совместную пресс-конференцию «Основные тренды рынка пива в высоком сезоне 2020 года».
19
Ноября
Росстат опубликовал отчет «О промышленном производстве в январе-октябре 2020 года». В целом Индекс промышленного производства в январе-октябре 2020 г. составил 96,9% по сравнению с январем-октябрем 2019 года.
19
Ноября
Введение маркировки пива в РФ приведет к сокращению объемов производства и росту цен на эту продукцию, считают в Ассоциации производителей пива (АПП). В нее входят три крупнейшие пивоваренные компании на российском рынке - AB InBev Efes (совместный бизнес Anheuser-Busch InBev и Anadolu Efes), "Балтика" (часть Carlsberg Group) и Heineken.
19
Ноября

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, расширяет экспорт в страны Ближнего Востока и Африки. Стартовали отгрузки по новому контракту на поставки продукции в Мали, который «Балтика» подписала в ходе крупнейшей продуктовой выставки ближневосточного региона — Gulfood-2020. Там же компания продлила действующие соглашения о поставках с партнерами из ОАЭ, Ирака и Омана.

18
Ноября
Международная аудиторская компания Ernst & Young оценила возможные последствия маркировки бутилированной воды, соковой продукции и безалкогольных напитков.
18
Ноября
Российский рынок пива в 2020 году продемонстрирует "незначительный рост", ожидает Ассоциация производителей пива (АПП). В ассоциацию входят три крупнейшие пивоваренные компании на российском рынке - AB InBev Efes (совместный бизнес Anheuser-Busch InBev (SPB: BUD) и Anadolu Efes), "Балтика" (часть Carlsberg Group) и Heineken.
18
Ноября
Показатель вырос на 6,2% по сравнению с летом 2019 года и на 5,5% по сравнению с летом 2018 года
18
Ноября
Минувшее лето показало наибольшие продажи пенного напитка за последние три года
18
Ноября

Три летних месяца (июнь-август 2020 года) на пивном рынке России продемонстрировали существенный прирост не только к 2019 (6,2%), но и к 2018 году (5,5%), когда в стране проходил Чемпионат мира по футболу. Такие данные были представлены на состоявшейся 18 ноября совместной онлайн-пресс-конференции Ассоциации производителей пива (АПП) и занимающейся ритейл-аудитом компании Nielsen.

17
Ноября

Коронавирус повлиял на все отрасли российской экономики, не стал исключением и рынок пива, ведь карантинные ограничения сократили потребление пива в барах и ресторанах. Изменился и образ жизни россиян: они стали более осторожными, они стремятся избегать людных мест и стараются максимально сэкономить, отмечает президент пивоваренной компании "Балтика" (входит в Carlsberg Group) Ларс Леманн. О работе компании во время пандемии, трендах на рынке пива, планах на будущее, а также о том, смогут ли люди вернуться к своим прежним привычкам, Леманн рассказал в интервью агентству "Прайм".   

17
Ноября
"Наши клубы уже давно выступают за возвращение продажи пива на стадионах"
16
Ноября
Введение маркировки безалкогольного пива противоречит здравому смыслу – такое мнение высказал Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes Ораз Дурдыев. Он отмечает, что маркировка данного вида продукции не повлияет на собираемость налогов и снижение контрафакта по той причине, что безалкогольное пиво облагается «нулевым» акцизом и его не подделывают. Даже в рамках эксперимента маркировка такого пива нецелесообразна.
16
Ноября
Переход производителей на стратегию низких цен привел к сокращению впервые за несколько лет доли промоакций при продаже алкоголя в рознице. По данным Nielsen, в этом году объем пива, продающегося по акциям, снизилась с 52% до 49%, водки — с 40% до 32%, а игристых вин — с 50% до 47%. Промо в алкоголе — один из немногих способов поддержать продажи, но производители могут быть не готовы к снижению рентабельности в условиях кризиса.
16
Ноября
Разрешение продавать пиво на футбольных стадионах поможет клубам Тинькофф - Российской премьер-лиги (РПЛ) с привлечением болельщиков и маркетингом. Такое мнение выразил председатель совета директоров "Уфы" Ростислав Мурзагулов, его комментарий приводит газета "Спорт-Экспресс".