Новости

23
Сентября
Пиво подорожает на 10–25%, а объемы его производства сократятся — вероятно, сразу на треть, прогнозируют опрошенные «Известиями» участники рынка. Это может произойти, если правительство примет решение о введении системы маркировки напитка, сказано в обращении Ассоциации производителей пива в адрес главы Минпромторга Дениса Мантурова. «Известия» ознакомились с ним.
23
Сентября
Это приведет к закрытию как минимум 10 000 заведений по всей стране
23
Сентября
Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Известиям» рассказал о грядущем эксперименте по маркировке пива. Он отметил, что если всё пройдет хорошо, то маркировать будут и другой алкоголь (впрочем, его и так уже маркируют акцизными марками — прим. Profibeer):
22
Сентября
Стационарный пункт приема вторсырья «Поляна» собрал хабаровчан, поддерживающих принципы раздельного сбора бытовых отходов, на первую очную акцию. Эко-партнером мероприятия выступила пивоваренная компания «Балтика», определив самого активного участника этого воскресенья. Все сортированные отходы, которые жители города приносили для вторичной переработки, взвешивались, а затем отправлялись в специальные контейнеры. В итоге за день удалось собрать и отправить на переработку более 290 кг пластиковых бутылок, стекла, алюминиевых банок и прочих отходов, подлежащих вторичной переработке.
21
Сентября
20 сентября в Самаре состоялся финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар». Победителем стал Евгений Бран из Самары.
21
Сентября
В этом году пивовары обратились к проблеме вождения автомобиля в нетрезвом виде и призвали относиться к алкоголю ответственно.
18
Сентября
Известные ведущие, блогеры и пивовары рассказали, когда впервые попробовали пиво и как говорят об алкоголе со своими детьми, присоединившись к #challengebaltika18+.
18
Сентября
18 сентября 2020 года в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, запустила социальную кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде. Партнерами акции стали сеть супермаркетов «Перекресток», сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway и сервис по заказу такси «Ситимобил». 
18
Сентября
17 сентября пивоваренная компания «Балтика», региональный оператор по обращению с отходами «Хартия», Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области и гипермаркет «Зельгрос» подписали соглашение о реализации экологического проекта по раздельному сбору отходов «Принеси пользу своему городу». В рамках проекта партнеры установили стационарный пункт раздельного сбора и обозначили свои обязательства по его работе.
17
Сентября
Пивовары нарастили выпуск безалкогольных сортов
Развитие онлайн-торговли на фоне пандемии COVID-19 и расширение ассортимента привели к резкому росту производства безалкогольного пива в России. За январь—июнь участники рынка нарастили объем выпуска такой продукции на рекордные 13% год к году. Это позволяет компаниям отнимать доли рынка у производителей обычных лимонадов, продажи которых превышают объем реализации пива
17
Сентября
В ходе заседания оперативного штаба по борьбе с распространением коронавируса губернатор Новгородской области Андрей Никитин смягчил введенные в апреле ограничения на продажу алкоголя. С 16 сентября спиртное можно продавать не с 10 до 20 часов, а на два часа больше — до 22
16
Сентября
Продукция пивоваренной компании «Балтика» теперь представлена в сети городских ресторанов «Токио-Сити» в Москве и Петербурге. В меню можно найти не только премиальные российские разливные бренды, но и импортные сорта «Балтики». А в ассортименте сети, доступном для онлайн-заказа, появились популярные безалкогольные позиции компании.
15
Сентября
В Росалкогольрегулировании состоялось 12-е заседание Итоговой Коллегии Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка. Мероприятие прошло под председательством руководителя Росалкогольрегулирования Игоря Алёшина.
15
Сентября
В выходные Ярославль отметил свой 1010-летний юбилей. Одной из ярких площадок празднования стал городской пикник «Пир на Волге». Эко-партнером мероприятия выступила пивоваренная компания «Балтика»: в рамках своего проекта сбора упаковки на перереботку она установила специальные контейнеры для раздельного сбора ПЭТ и алюминиевой банки на всей территории праздника. В итоге за день удалось собрать и отправить на переработку более 10 000 пластиковых бутылок и 15 000 алюминиевых банок.
14
Сентября
Пивовары рассказали, когда сами впервые попробовали пиво и как говорят об алкоголе со своими детьми. «Балтика» последовательно отстаивает норму #нет18нетпива, и #challengebaltika18+ направлен на то, чтобы привлечь внимание к персональной ответственности каждого за то, чтобы 18+ было действительно общепринятым правилом потребления алкоголя.
13
Сентября

Король пива и Король футбола объединяются, чтобы напомнить всем фанатам о том, что нельзя сдаваться на пути к своему величию. В рамках коллаборации будет выпущен фильм и лимитированная серия бутылок.     



11
Сентября
Заместитель исполнительного директора АКОРТ Владимир Ионкин усомнился в целесообразности идеи главы Минпромторга Дениса Мантурова маркировать алкоголь и начать с пива. Он считает, что для этого шага необходимо обоснование, и ЕГАИС вполне достаточно:
11
Сентября
12 сентября Ярославль празднует 1010-летний юбилей. Флагманом праздника станет городской пикник «Пир на Волге». Социально-активный участник городской жизни и давний партнер фестиваля – пивоваренная компания «Балтика» вместе с шеф-поваром ресторана «Пенаты» Олегом Молотовым подарит гостям мастер-класс по приготовлению блюд с использованием янтарного напитка. Мастер-класс пройдет в онлайн формате, социальных сетях городского пикника «Пир на Волге» https://vk.com/volgafoodfest.
10
Сентября
Крупнейшие пивоваренные компании в России — AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken — выступили против введения маркировки пива, о котором заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
08
Сентября
За звание «Лучшего пивовара» в рамках Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» 20-21 сентября в Самаре сразятся мастера из 21 региона России. Компания «Балтика» — партнер конкурса.